Вас приветствует Зубковская ООШ 20!. Тема выступления, умного сообщения Всем известна и … Совсем уж не проста, как дважды два. Вот такие в ней слова…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
1 содружество и взаимодействие общего и дополнительного образования.
Транксрипт:

Вас приветствует Зубковская ООШ 20!

Тема выступления, умного сообщения Всем известна и … Совсем уж не проста, как дважды два. Вот такие в ней слова… «Модель организации внеурочной деятельности школьников ООО в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС».

Важной задачей является усиление Воспитательного потенциала школы, Обеспечение индивидуализированного Психолого – педагогического Сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Мероприятия для создания системы внеурочной деятельности Изменение учебного плана основной школы ; разработка положения о внеурочной деятельности; составление перечня программ внеурочной деятельности; Подбор кадров для проведения внеурочных занятий; Разработка положения о программах; разработка рабочих программ внеурочной деятельности; материально-техническое оснащение внеурочной деятельности; информирование родителей о системе внеурочной деятельности; составление расписания внеурочной деятельности обучающихся.

Факторы,определяющие модель организации внеурочной деятельности *территориальное расположение образовательного учреждения; *уровень развития дополнительного образования в школе; *программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей; *кадровое обеспечение воспитательного процесса; *материально- техническое обеспечение воспитательной деятельности.

Тип организационной модели внеурочной деятельности: модель переходного периода Основная идея программы: создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно – нравственных ценностей и культурных традиций. Основные задачи: *Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; *создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; *формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; *развитие опыта творческой деятельности; *создание условий для реализации приобретённых знаний, умений и навыков; *развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; *расширение рамок общения с социумом. о

Принципы организации внеурочной деятельности. *Соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; *Опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы; *Опора на ценности воспитательной системы школы; *Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка. ·

План внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности Количест во часов для класса Решаемые задачи Научно- познавательно е Программа внеурочной деятельности «Азбука животных» 2Формирование у детей гуманного отношения к животным, общения с животными, а также потребности в активной личной поддержке мероприятий и акций, направленных на заботу о животных; развитие познавательного интереса к жизни разных животных.

Спортивно - оздоровительно е Программа внеурочной деятельности «Школа докторов» 2Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасность жизни, физического воспитания; Обеспечения физического и психического развития. Художественно - эстетическое Программа внеурочной деятельности «Русский сувенир» 2Формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно – творческой активности, овладение образным языком декоративно – прикладного искусства.

Про нас, учителей, коротко и ясно! Утро. Дом. Семья. Будильник. Опустевший холодильник. Сумка. Зонтик. Топот ног. И в гимназии урок. Карты. Глобусы. Советы. Теоремы и ответы. Обсуждение. Итог. Неожиданный звонок. Компетенции. Программа. Срочно всё, как телеграмма. Двойки. Нервы. Корвалол. Ученик, глядящий в пол. Конкурс. Праздник. Совещанье. Для родителей собранье. Озадаченный отец. Занимательный конец. Баллы. Личность. Рост. Проблемы. Упражненье. Метод. Темы. Вот тетради, куча, масса. Социальный паспорт класса. Категория. Директор. Завуч. План. Отчёт. Инспектор. Эффективность: взлёт и спад. И конечный результат. Магазин. Цена. Затраты. Две недели до зарплаты. Молоко. Крупа. Сырок. Опустевший кошелёк. Ночь. Торшер. Диван. Учебник. Муж уж спит, ребёнок дремлет. Педсовет. Концерт. Доклад. Тезис. ФГОС. Отпад! Школу мы все любим, ФГОС уже внедряем! И сейчас всем коллективом Терпения желаем!

Много на свете хороших профессий! Но знаем, что нашей не найти интересней!

Спасибо за внимание! Презентацию составила учитель начальных классов Зубкова С.В.