Блок 1: «Знай и люби родной язык». Учитель Лопушинская Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Advertisements

Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Система работы по развитию творческих способностей младших школьников на предметных неделях литературного чтения.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
С 30 января по 4 февраля 2012 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели стало составной частью учебно- воспитательного.
С по г. С по г.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Для детей старшего возраста Развитие логического мышления на занятиях интеллектуального клуба «Весёлые ступеньки»
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Применение авторских цифровых образовательных ресурсов на уроках математики c целью формирования учебной мотивации учащихся коррекционной школы Мусорина.
Транксрипт:

Блок 1: «Знай и люби родной язык». Учитель Лопушинская Н. И.

Программа блока «Знай и люби родной язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников с нарушениями зрения (III, IV вид) и задержками психического развития (VII вид). Программа блока «Знай и люби родной язык» разработана в соответствии с задачами модернизации образования, с учётом требований к уровню лингвистической подготовки учащихся основной школы. Курс рассчитан на учащихся 5-6 классов. Он является предметно ориентированным, расширяет базовый курс русского языка, даёт возможность учащимся познакомиться с интересными вопросами лингвистики.

познакомить учащихся с отдельными вопросами лингвистики в занимательной форме; способствовать гуманизации образовательного процесса и разностороннему развитию интеллектуальной сферы школьников за счёт гармоничного сочетания учебной деятельности с поисковой и творческой деятельностью; обеспечить интеллектуальное развитие, формировать качества мышления, характерные для филологического цикла; создавать благоприятные условия для проявления индивидуального и творческого развития ребёнка; обеспечить мотивацию для дальнейшего изучения родного языка; сформировать и поддержать устойчивый интерес к лингвистике; активизировать познавательную деятельность учащихся; развить коммуникативные способности учащихся, умение работать в группе.

1. Пресс- конференция. 2. Вводное занятие. Викторина «Как получить пять» 3. Познавательная игра "Лишь слову жизнь дана…» 4. Занимательный русский язык. Конкурс волшебных шифровальщиков

5. Эта интересная орфография 6. Игра по теме «Лексика». Фразеологизмы 7. Занимательная морфология 8. Турнир «Знатоки русского языка» 9. Лингвистический КВН.

10. Интеллектуальная викторина «Своя игра» 11. Изобразительно – выразительные средства языка 12. Обобщающее занятие. Путешествие по стране «Лингвистика» 13. Итоговая пресс-конференция

Конкурс сказочных шифровальщик ов После драки……………………… Любишь кататься……………… Делу время………………………. Семь раз отмерь…………… Ум – хорошо……………… Что написано пером…………….. Слово не воробей………………... Не зная броду…………………….. Старый друг……………… Как веревочке не виться………….. Под лежачий камень……………..