1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
Advertisements

Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Особенности КИМ ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ и подготовки предметных комиссий субъектов Российской Федерации в 2009 году Проф. М.В.Вербицкая, д.ф.н., председатель.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Рабочие программы мастер-класс Учитель английского языка МБОУ СОШ 1 с УИОП г. Шебекино Белгородской области Четверикова Н.В.
Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной школе Особенности составления рабочих программ по иностранному языку в основной.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЕГЭ Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Транксрипт:

1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник высшей школы, Председатель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам

2 Иностранный язык: ФКГОС 2004 и ФГОСы гг. ФКГОС 2004 г. – изучение ИЯ со 2-го класса; ФГОС начального общего образования 2009 г. – подтвердил это требование; ФГОС среднего общего образования 2012 г. – обязательный ЕГЭ по ИЯ наряду с ЕГЭ по русскому языку и математике.

пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языка пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языка занимательный, богато иллюстрированный материал занимательный, богато иллюстрированный материал диалог культур диалог культур комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письму и письму разнообразие заданий, значительное место отводится проектной работе разнообразие заданий, значительное место отводится проектной работе Иностранный язык Линия учебно-методических комплектов по английскому языку «FORWARD», 5–9 классы 5–9 классы Совместное издание ИЦ «Вентана-Граф» и издательства «ПИРСОН» Линия учебно-методических комплектов под ред. доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой. Система УМК «Алгоритм успеха» 3

4 Методологическая основа - системно-деятельностный подход; Ориентация на активную учебно- познавательную деятельность обучающихся; Особое внимание к формированию метапредметных умений; Новые подходы к оцениванию; Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. УМК «FORWARD»

Требования ФГОС к результатам освоения ООП Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Полностью обеспечиваются УМК «Форвард» по английскому языку 5

7 ЕГЭ гг. Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо 2014 г. +Говорение +Говорение

8 Успех на экзамене развитие коммуникативной компетенции (владение иностранным языком); овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения; знакомство с форматом экзамена; тренировка (вып. инструкций, контроль за временем, аудиозапись устных ответов и т.д.) т.е. правильно выбранный учебник

11 поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; сравнение и классификация по заданным критериям; подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; аналогия. Познавательные универсальные действия

12

13 поиск информации, ее систематизация, анализ и обобщение; работа с инфо, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); представление информации в наглядной форме (в виде простейших таблиц, схем и диаграмм). Чтение: работа с информацией

14

Предметные результаты Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях. 16

Предметные результаты освоения ООП на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. 17

Предметные результаты освоения ООП на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету. 18

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших ООП проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам: «Русский язык и литература»; «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»; «Иностранный язык». 19

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших ООП Обучающийся может самостоятельно выбрать уровень (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена. 20

21 Методическаяподдержка Отдел филологических дисциплин: Степанова М.В. Трошина Л.И. Т/ф: (495)

22 УМК «FORWARD» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!