1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник высшей школы, Председатель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам
2 Иностранный язык: ФКГОС 2004 и ФГОСы гг. ФКГОС 2004 г. – изучение ИЯ со 2-го класса; ФГОС начального общего образования 2009 г. – подтвердил это требование; ФГОС среднего общего образования 2012 г. – обязательный ЕГЭ по ИЯ наряду с ЕГЭ по русскому языку и математике.
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языка пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языка занимательный, богато иллюстрированный материал занимательный, богато иллюстрированный материал диалог культур диалог культур комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению комплексное обучение четырем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письму и письму разнообразие заданий, значительное место отводится проектной работе разнообразие заданий, значительное место отводится проектной работе Иностранный язык Линия учебно-методических комплектов по английскому языку «FORWARD», 5–9 классы 5–9 классы Совместное издание ИЦ «Вентана-Граф» и издательства «ПИРСОН» Линия учебно-методических комплектов под ред. доктора филологических наук, профессора М.В. Вербицкой. Система УМК «Алгоритм успеха» 3
4 Методологическая основа - системно-деятельностный подход; Ориентация на активную учебно- познавательную деятельность обучающихся; Особое внимание к формированию метапредметных умений; Новые подходы к оцениванию; Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. УМК «FORWARD»
Требования ФГОС к результатам освоения ООП Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Полностью обеспечиваются УМК «Форвард» по английскому языку 5
7 ЕГЭ гг. Аудирование Чтение Грамматика и лексика Письмо 2014 г. +Говорение +Говорение
8 Успех на экзамене развитие коммуникативной компетенции (владение иностранным языком); овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения; знакомство с форматом экзамена; тренировка (вып. инструкций, контроль за временем, аудиозапись устных ответов и т.д.) т.е. правильно выбранный учебник
11 поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; сравнение и классификация по заданным критериям; подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; аналогия. Познавательные универсальные действия
12
13 поиск информации, ее систематизация, анализ и обобщение; работа с инфо, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); представление информации в наглядной форме (в виде простейших таблиц, схем и диаграмм). Чтение: работа с информацией
14
Предметные результаты Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях. 16
Предметные результаты освоения ООП на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. 17
Предметные результаты освоения ООП на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету. 18
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших ООП проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам: «Русский язык и литература»; «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»; «Иностранный язык». 19
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших ООП Обучающийся может самостоятельно выбрать уровень (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого государственного экзамена. 20
21 Методическаяподдержка Отдел филологических дисциплин: Степанова М.В. Трошина Л.И. Т/ф: (495)
22 УМК «FORWARD» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!