УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ. КТО ОНИ?. Бенджамин Франклин Бенджамин Франклин (1706-1790) Американский просветитель, государственный деятель, учёный, один из образованнейших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
Мастер-класс учителя географии МБОУ «СОШ 5» г.о. Прохладный Головко Ольги Николаевны Формирование универсальных учебных действий.
Приветствуем Вас!. Здравствуйте, ребята! Пишут Вам Миша и Маша. Мы всей семьей в выходные выезжали в лес. Много необыкновенного и чудесного увидели мы.
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Междоусобная война Междоусобная война Разруха в стране.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Презентация на тему "Что значит быть моральным" куроку по ОРКСЭ, модуль Светская этика
Приветствуем Вас!. Здравствуйте, ребята! Пишут Вам Миша и Маша. Мы всей семьей в выходные выезжали в лес. Много необыкновенного и чудесного увидели мы.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Транксрипт:

УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ. КТО ОНИ?

Бенджамин Франклин Бенджамин Франклин ( ) Американский просветитель, государственный деятель, учёный, один из образованнейших и известнейших людей своего времени благодаря неуемной тяге к знаниям и работе над собой.

Кинг Кемп Жилетт придумал и "раскрутил" безопасную бритву - «из всех великих изобретений величайшую из мелочей".

Дейл Карнеги Психолог-практик, писатель, преподаватель, пропагандист системы, в которой сделан основной уклон на том, что каждый желающий может справиться со своими трудностями.

Генри Форд Инженер, промышленник, промышленник, изобретатель. изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель Форд мотор компани. Организатор Организатор поточно - конвейерного производства. производства.

Джон Рокфеллер

Святослав Николаевич Федоров «Никаких супер талантов мне Бог не дал, кроме дикой настойчивости, трудоспособности, желания добиться своей цели, если эта цель принесёт людям пользу. Я считаю, человек, если захочет, может добиться всего, что возможно в этой Вселенной. Для этого надо невероятно хотеть. Невероятно стремиться к цели».

УСПЕХ Удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели.(Толковый словарь русского языка Ушакова) Удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели.(Толковый словарь русского языка Ушакова) Результат успешного, целенаправленного действия к чему -либо. Результат успешного, целенаправленного действия к чему -либо.

ПРОЕКТИРОВОЧНО- ДЕЛОВАЯ ИГРА «СТРЕМИМСЯ К УСПЕХУ»

ЭСТАФЕТА ВОПРОСОВ 1. ВАШИ УВЛЕЧЕНИЯ? 2. КАКУЮ ЧЕРТУ ХАРАКТЕРА ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ИМЕТЬ? 3. ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ В ЛЮДЯХ? 4. ЗА ЧТО ВАС ЧАЩЕ ВСЕГО ХВАЛЯТ? 5. ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ? 6. ЧЕМУ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ НАУЧИТЬСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО НЕВЫПОЛНИМО? 7. КАКИЕ ЛЮДИ ВАМ НРАВЯТСЯ? 8. ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ В СЕБЕ? 9. КОГДА У ВАС ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? 10. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ВАС ЗА ЭТОТ ГОД? 11. КОГДА ВАМ ЧТО-ТО НЕИНТЕРЕСНО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? 12. ЧТО МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ВАС? 13. ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ?

Правила поведения во время игры (правила взаимодействия) Уважаю мнение других Уважаю мнение других Говорю искренне. Говорю искренне. Не перебиваю, выслушиваю каждого говорящего до конца. Не перебиваю, выслушиваю каждого говорящего до конца. Никого не критикую (правило принятия). Никого не критикую (правило принятия). Своё мнение высказываю, начиная со слов ''Я думаю'', ''Я считаю'', ''Мне кажется''. Своё мнение высказываю, начиная со слов ''Я думаю'', ''Я считаю'', ''Мне кажется''. Любое задание касается всех. Любое задание касается всех. Я корректен, тактичен. Я корректен, тактичен.

''Проблемы …' Задание каждой группе: в течение 5 минут написать проблемы, которые на ваш взгляд тормозят процесс развития начальной школы.

''Определение условий успешности'' Задание: в течение 10 минут необходимо кратко сформулировать условия, которые, по вашему мнению, могут способствовать достижению успеха в работе. Вы можете опираться на имеющийся у вас личный положительный опыт. Итак, постарайтесь определить, какие условия, кем должны быть созданы (родители, учителя, ученики, администрация); какие дела, мероприятия в школе можно провести для развития начальной школы.

''Разработка проекта'' Задание: в течение 15 минут необходимо разработать свой мини-проект по теме: 'Успешная начальная школа ''

В ИГРЕ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО… В ИГРЕ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО… ДЛЯ СЕБЯ Я СДЕЛАЛ(А) ВЫВОДЫ, ЧТО… ДЛЯ СЕБЯ Я СДЕЛАЛ(А) ВЫВОДЫ, ЧТО… ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ТРУДНО… ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ТРУДНО… ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ… ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ… Я ПОПРОБУЮ… Я ПОПРОБУЮ… МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ… МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ… Я ПОНЯЛ(А), ЧТО… Я ПОНЯЛ(А), ЧТО… Я ПОЧУВСТВОВАЛ(А), ЧТО… Я ПОЧУВСТВОВАЛ(А), ЧТО… Я УЗНАЛ(А)… Я УЗНАЛ(А)… У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ… У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ… МЕНЯ УДИВИЛО… МЕНЯ УДИВИЛО…

Стремитесь к успеху! Удачи Вам!