Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.
Advertisements

Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
В школе у каждого классного руководителя имеется план работы с детьми по профилактике здорового образа жизни. Классный руководитель 9 класса Маврина О.Г.
Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 г.Сочи «Организация горячего питания в школе»
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Транксрипт:

Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы.

Первое создание школьной среды, способствующей развитию здоровья школьников. Все пространство школы должно работать на развитие физического здоровья ребенка. Второе это наличие в школе педагогических технологий и техник, органично встроенных в учебный процесс, формирующих и развивающих здоровье учащихся. Третье - образование в области здоровья.

Школа – Базовая площадка Краевого института повышения квалификации работников образования по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс»

Питание 75,2 % детей питаются в школьной столовой Программа «Разговор о правильном питании» как условие формирования культуры питания

Организация питания

Организация питания детей с учетом всех возможных форм финансирования (родительской платы, бесплатного питания) Постоянно Классные руководители Соц.педагог Организация работы Совета по питанию октябрь Директор Осуществление ежедневного контроля за питанием учащихся Реализация программы «Разговор о правильном питании» в начальной школе как условие формирования культуры питания В течение года Классные руководители Учителя начальной школы Анкетирование учащихся и родителей по вопросам школьного питания. Ежегодно Классные руководители

В школе более 10% детей относятся к категории лиц, нуждающихся в системном обследовании специалистами: психиатр, невролог, логопед. Более 20% детей-первоклассников не готовы к обучению в школе по показателям социо-культурных навыков.

Организация оздоровительных режимных моментов в организации занятий в первой половине дня (зарядка, физкультминутки) Ежедневно Учителя-предметники Организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся (неподвижная поза на уроке, отсутствие живых чувственных ощущений, преобладание словесно- информационного принципа учебного процесса, отсутствие чувственно-эмоционального фона на уроке). Проектная и исследовательская деятельность по вопросам ЗОЖ Ежедневно Учителя-предметники Организация воспитательной работы по возрастам по формированию навыков ЗОЖ: проведение классных часов, Дней здоровья; организация тематических выставок плакатов, рисунков; проведение конкурсов сочинений; проведение массовых спортивных праздников; проведение тематических радиолинеек по пропаганде ЗОЖ. Весь период Кл. руководители, учителя физ. культуры Использование на уроках физической культуры новых методов проведения уроков с более высоким уровнем двигательной активности. Постоянно Учителя физкультуры Проведение родительских собраний по актуализации ценности здоровья. Два раза в год Классные руководители

Своевременное информирование субъектов образовательного процесса о состоянии здоровья учащихся и усло­виях, способствующих сохранению и развитию здоровья. Один раз в полугодие Врач, медсестра, классный руководитель Мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медосмотра. Один раз в год медсестра Использование диагностики по выявлению наркомании, токсикомании и других вредных привычек среди детей и подростков. Ежегодно Психолог, Нарколог и др. специалисты Анализ состояния психического здоровья вновь поступивших учащихся. Два раза в год Психолог С целью контроля сохранения и развития здоровья учащихся: организация социологических исследований, опросов, анкетирования учащихся, родителей и учителей; анализ способов и форм доведения информации до родителей; анализ использования информационного обеспечения для создания здоровьесберегающих условий; В течение года Руководитель ЦЗ Психолог Завучи Классные руководители

Подготовка к межрегиональной конференции «Разговор о правильном питании» 1. Создание сборника методических разработок учителей по теме «Здоровое питание» - до 10 октября. 2. Проектная и исследовательская работа в 5 – 11 классах по данной теме 3. Икариада в начальной школе «Разговор о правильном питании» 4. Проведение открытых уроков

Работа с учителями- предметниками через МО «Практические приемы и методы здоровьесбережения на уроках».

Педагогические мастерские «Культура здоровья» Темы: 1. Здоровье как феномен культуры 2. «Культура питания». Концепция учебной программы 3. «Культура восприятия» Режим охраны сенсорных систем 4. «Культура досуга» Режим смены деятельности 5. «Культура общения» Режим охраны высшей нервной деятельности 6. «Культура движения». Режим двигательной активности 7. Критерии оценки успешности учебно-воспитательной деятельности

Работа психолога 1. Сопровождение адаптации 1-х и 5-х классов 2. Консультативная работа с учащимися, учителями и родителями 3. Индивидуальная и групповая работа с учащимися «группы риска», детьми-инвалидами, детьми, находящимися на домашнем обучении 4. Диагностическая работа с учащимися начальной школы 5. Рекомендации психолога-педагогического модуля для педагогов-предметников на МО