МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Тема: Воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Развлечения бывают разными Лихачева Л.А.. ПРИВЫЧКИ: МЫТЬ РУКИ ВЫПОЛНЯТЬ РЕЖИМ ДНЯ КУРИТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ НЕЦЕНЗУРНО ВЫРАЖАТЬСЯ ВМЕШИВАТЬСЯ.
Advertisements

Привычка действие, которое возникло постепенно, в результате повторения, и теперь выполняется само, без моей воли.
«Посеешь привычку – пожнешь характер» Следить за своим здоровьем – это значит 1. Соблюдать режим дня. 2. Нужно следить за чистотой своего тела. 3. Заниматься.
Урок по природоведению. * Соблюдение чистоты * Правильное питание.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ученика 6 класса Савельева Дмитрия учитель Гришина Ирина Григорьевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кебанъёльская.
Список привычек Спать с открытой форточкой Обманывать Умываться Чистить зубы Грызть ногти Сутулиться Класть вещи на место Выполнять домашнее задание Заниматься.
МО Белоглинский район, с. Белая Глина Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» Родительское.
Что такое привычка На какие группы можно разделить привычки Как они влияют на человека.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
Родительское собрание на тему: «О воспитанности» Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Минская основная общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области Программа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Классный час: Встреча с медсестрой Татьяной Васильевной Выступаем перед первоклассниками.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Родительское собрание «Воспитанность» МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ ОПАСНАЯ ЛОВУШКА. Привычка Делать домашнее задание Не опаздывать Разговаривать на уроках Играть на компьютере Заниматься спортом Идти.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Тема: Воспитание привычек у детей Педагог-психолог Облогина О.В

Ц ЕЛЬ : ПРОФИЛАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. З АДАЧИ : - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЫЧЕК ; - ПОВЫШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНИЯ.

П РИВЫЧКИ ПОЛЕЗНЫЕ ВРЕДНЫЕ Мыть руки Не опаздывать Заниматься спортом Чистить зубы Вовремя ложиться спать Здороваться Мыть за собой обувь Застилать за собой постель Курить Вмешиваться в разговор Драться Пить алкогольные напитки Громко разговорить Грызть ногти Ковыряться в носу Сосать пальцы Хлопать дверью Собирать портфель с утра Разбрасывать вещи Много смотреть телевизор Играть в компьютер Праздный образ жизни (бездельничать)

Привычки - это автоматизированные действия, которые проявляются независимо от желания человека. Полезные привычки помогают нам почувствовать себя собранным, организованным, готовым к преодолению трудностей. Они помогают человеку при стрессе, в условиях дефицита времени. К сожалению, у людей - и у взрослых, и у детей - сами собой возникают не только полезные, но и вредные привычки. Всякая причина появляется не случайно.

Привычки возникают в детстве вместе с навыками и умениями.

Р АЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ ВОЗНИКАЮТ В РАЗНЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ. К 3-4 годам ребенок должен не только уметь сам раздеваться, и иметь привычку аккуратно сложить свои вещи поставить на место обувь. К 7-9 годам независимо от пола обязаны после еды вымыть посуду и убрать со стола, то действие должно стать привычкой. Ребенок должен уметь заправлять постель и делать это каждое утро без напоминания. К годам должны не только овладевать такими видами физической культуры, как лыжи коньки, плаванье и т.д.., но так же иметь устойчивую привычку заниматься спортом самостоятельно, без напоминания. Подросток лет должен привыкнуть согласовывать свои действия с интересами чужих людей. Воспитание таких привычек, в основе которых лежит учет интересов общества, интересов окружающих людей, начинается в раннем детстве и продолжается все последующие годы. В возрасте лет подросток должен научится планировать свое свободное время. Именно в этот момент он нуждается в помощи родителей что бы его научили самостоятельно планировать и экономно рассчитывать свое время, что бы воспитали привычку интересно и продуктивно использовать каждый свободный час, чувствовать его ход.

Итак, привычки формируются тогда, когда впервые возникает новый вид деятельности ребенка, когда в первые у него появляются новые вещи и новые обязанности и т.д. Вопрос о сроках воспитания новых привычек тесно связан с вопросом от происхождении дурных привычек. В условиях новой деятельности неизбежно формируются новые привычки «не ожидая» того, когда за их воспитание возьмутся родители. Не позаботятся родители вовремя заложить хорошую привычку- и в место нее может стихийно возникнуть вредная привычка.

Многие вредные привычки появляются в результате того, что плохо или неверно усвоен навык. Не научили ребенка как правильно. Иные –возникают из-за недосмотра родителей, пропустивших срок воспитания привычки или из-за неправильного отношения родителей к отдельным поступкам родителей.

К.Д. Ушинский: «воспитание без привычек- это здание, построенное на песке. Привычки - это те кирпичики фундамента, которые нужно класть в самом начале постройки и класть правильно». Л.Н. Толстой:« Посейте поступок и вы пожнете привычку, посейте привычку и вы пожнете характер, посейте характер и вы пожнете судьбу».

Л ИТЕРАТУРА С.Я. Рубинштейн. О воспитании привычек у детей г. Москва А.В. Огибалова. Профилактика вредных привычек у учащихся 5-9 классов г. Тюмень