Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Advertisements

Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
«Богатырь умрет, а имя его живет» Богатыри.Проектный урок.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Транксрипт:

Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»

Былина – русские народные эпические песни. Они повествуют о подвигах богатырей, содержащихся с чудовищами или вражеским войском, отправляющихся в загробный мир или еще каким – либо образом проявляющих свою силу, удаль, храбрость

Основополагающий вопрос: Н ужны ли знания о былинах и былинных героях? Проблемный вопрос: К аким образом персонажи русских былин с нами и по сей день? Учебные вопросы Что такое былина? Что такое былина? Кто такие богатыри? Кто такие богатыри? Чему учат былины? Чему учат былины? Учебные предметы: литературное чтение Участники: 4класс 3

Аннотация проекта 4 В ходе проекта учащиеся познакомятся с понятием «былина»; расширят свой кругозор о героях былин. Свои знания, умения и навыки воплотят в изготовлении буклетов, рисунков, презентаций. Работа над проектом позволит раскрыть индивидуальные, творческие способности учащихся.

Учебно-методический пакет К проекту разработаны: вопросник вопросник викторина викторина критерии оценивания работ учащихся критерии оценивания работ учащихся Результаты исследования: ученическая презентации ученическая презентации изготовление буклета изготовление буклета 5

Этапы и сроки проведения проекта Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 5 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 1 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 1 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 1 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 1 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 1 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 1 урок. Защита полученных результатов и выводов – 1 урок. Защита полученных результатов и выводов – 1 урок. 6

Информационные ресурсы: Аникин,В.П. Русский богатырский эпос/В.П.Аникин М.: Просвещение, Аникин,В.П. Русский богатырский эпос/В.П.Аникин М.: Просвещение, Круглов, Ю.Г. Былины/Ю.Г.круглов. М.: Просвещение,1985 Круглов, Ю.Г. Былины/Ю.Г.круглов. М.: Просвещение,1985 Нечаев,А.Н. Былины/А.Н. Нечаев. М.: Издательство «Малыш», Нечаев,А.Н. Былины/А.Н. Нечаев. М.: Издательство «Малыш»,