МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» КАФЕДРА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Advertisements

Научно – методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления Выпускная квалификационная работа Куниной Лидии Васильевны Слушателя.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Соотношение уровня средней заработной платы работников по категориям по отношению к средней заработной плате в Новосибирской области 1. Научные сотрудники.
Итоги аттестации педагогических работников системы образования в 2012 году и задачи на 2013 год В.К. Вакичева – начальник отдела обеспечения аттестации.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
« Модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего, дошкольного и дополнительного образования».
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОГАОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» КАФЕДРА ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНИЛ: БУХАЕВА Г.П. ВЫПУСКНИК КУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: БЕЗРУКОВА Я.В. К.Т.Н.

Объект итоговой аттестационной работы - управленческая деятельность в организации. Предмет - действующая в организации система управления персоналом. Цель итоговой аттестационной работы - разработать рекомендации по совершенствованию действующей системы управления персоналом, как условие повышения эффективности управленческой деятельности в организации.

ЗАДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ: - изучить теоретические основы управленческой деятельности и системы управления персоналом; - проанализировать особенности системы управления персоналом на примере МКОУ Ныгдинская СОШ; - разработать и внедрить рекомендации, по совершенствованию действующей системы управления персоналом в организации; - проанализировать влияние системы управления персоналом на эффективность управленческой деятельности в МКОУ Ныгдинская СОШ.

Гипотеза: Если разработать и внедрить рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом, отвечающим современным требованиям ФЗ «Об образовании в РФ», Профессионального стандарта педагога, то состояние управленческой деятельности в организации станет более эффективным.

Численность и структура персонала МКОУ Ныгдинская СОШ. Категория работников Численность сотрудников Обеспече нность, % нормативная списочная 1Административный персонал Педагогический персонал Учебно- вспомогательный персонал Младший обслуживающий персонал Итого

Возрастной состав работников МКОУ Ныгдинская СОШ Кол- во Возраст до свыше 55 Административный персонал 413 Педагогический персонал Учебно-вспомогательный персонал 22 Младший обслуживающий персонал Всего Удельный вес от всего числа сотрудников, % 1000%16,234,842

Оценка удовлетворённости персонала системой мотивации:

Удовлетворенность заработной платой сотрудников МКОУ Ныгдинская СОШ

Удовлетворенность работой сотрудников МКОУ Ныгдинская СОШ

Наиболее важные факторы выбранные педагогами Градация по мнениям Побужда ет трудиться эффектив но Имеет место в учреждении Отсутствуе т в учреждении Может предпринять руководите ль Не воспринимаются как мотивирующие Есть возможность творческого роста Заработная плата Возможность участия в разработке инноваций Признание труда руководителем Осознание полезности своего труда Интерес к работе Размер премий, надбавок

С целью повышения эффективности системы управления персоналом, было предложено проведение следующих мероприятий: Повышение квалификации сотрудников. Разработка системы мотивации для благоприятного морально- психологического климата. Формирование управленческой команды

СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ: ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА ПУБЛИЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТЬ ПРАЗДНОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ

Предложенные мероприятия по повышению профессиональной квалификации педагогов будут способствовать: Выступлению на муниципальных методических мероприятиях; Представлению опыта работы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Публикации материалов педагогической деятельности в периодической печати и выставление на сайте образовательной организации. Проведению дней открытых дверей для педагогов из других образовательных организаций; Участию в конкурсах и мероприятиях на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Организации дополнительных образовательных услуг