Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Транксрипт:

Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска

В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения в деятельности Среда системы

В С Ш профилактическая Физическое (ЗОЖ) патриотическое Управление воспитательным процессом Школьное самоуправление семья

Личность свободная, творческая, социально ориентированная, саморазвивающаяся здоровье Познавательная деятельность интеллект семья досуг Нравственные жизненные ценности

1. становление 2. стабильное развитие 3. окончательное оформление 4. перестройка

1. Изучение ситуации в школе 2. Разработка концепции воспитательной системы 3. Формулирование основных идей (принципов) 4. Разработка модели педагогического взаимодействии 5. Разработка критериев эффективности воспитательной системы 6. Коррекция основных концептуальных идей и содержания

Из Послания Президента Федеральному Собранию (декабрь 2012 )

8 методологическая основа разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования? Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России ( разработана в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», на основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию РФ)

Общие положения 1. Национальный воспитательный идеал 2. Цель и задачи воспитания детей Иркутской области 3. Духовно-нравственное развитие и воспитание как первостепенная задача образовательных организаций Иркутской области 4. Базовые ценности как основа отбора содержания воспитания детей Иркутской области 5. Основные принципы организации воспитания в образовательных организациях Иркутской области

Современный национальный и воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. ( из « Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России»)

Сфера личностного развития Сфера государственных отношений Сфера общественных отношений

патриотизм религия человечество труд и творчество в соответствии с базовыми национальными ценностями Содержание духовно- нравственного развития и воспитания искусство и литература социальная солидарность наука природа семья гражданственность Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 12

Человек ЗнаниеЧеловечество ПриродаОтечество

Дорожная карта «Воспитание -2018» ОО Киренского района Дорожная карта «Воспитание -2018» ОО Иркутская область Программа «Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Иркутской области на годы» Концепция воспитания детей Иркутской области

Проведение педсоветов Подготовить проблемно-ориентированный анализ состояния воспитания в школе Определить модель развития школы Определить модель воспитания Разработка программ развития воспитательной компоненты Разработка программ воспитания и социализации ( ФГОС ООО) Создание в каждом ОУ пакета документов по развитию воспитательной компоненты

1. Патриотической направленности; 2. Охрана природы ; 3. Миротворческие дела; 4. Трудовые дела; 5. Охрана памятников культуры. Создание собственных художественных произведений; 6. Научные исследования; 7. Забота о других людях: 8. Установление доброжелательных отношений между людьми разных национальностей; 9. Забота о собственном здоровье и здоровье других людей; 10. Дела, которые помогли тебе лучше узнать самого себя, самореализоваться. Дела:

Цели воспитания не достигнуты, наблюдается негативная динамика личностного развития воспитанников – оценка: «Недопустимая» Цели воспитания, достигнуты лишь частично, наблюдается отсутствие негативной динамики личностного развития - оценка: «Допустимая» Цели воспитания, достигнуты в полной мере, наблюдается позитивная динамика – оценка «Оптимальная» экспертное заключение