Заведующий МБДОУ «Детский сад 47» Вихрева Олеся Михайловна Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ «Детский сад 11 «Вишенка» Педагогический Совет 2 заведующий Н.Е.Воротникова Ноябрь, 2015 г.
Advertisements

LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Заведующий ГБДОУ 101 Николаева Е.С Современный педагог должен быть ориентирован на ребенка, на деятельность, направленную на развитие детей,
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Портфолио индивидуальных достижений педагогических и работников МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» материал подготовила воспитатель: Н.В.Моисеева с.Тасеево.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
МДОУ Детский сад 2 работает с 1978 года. Более 1130 юных бешпагирцев являются выпускниками детского сада.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О кадровом обеспечении системы образования Омской области» Г.М. Лосева, заместитель Министра образования Омской.
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА «К АДРОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г АЙНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ »
Итоги аттестации педагогических работников системы образования в 2012 году и задачи на 2013 год В.К. Вакичева – начальник отдела обеспечения аттестации.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Соотношение уровня средней заработной платы работников по категориям по отношению к средней заработной плате в Новосибирской области 1. Научные сотрудники.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Заведующий МБДОУ «Детский сад 47» Вихрева Олеся Михайловна Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо. В.А. Сухомлинский

Образование Иркутский государственный университет, Шуйский государственный педагогический университет Стаж работы общий - 14 лет Педагогический стаж - 7 лет В должности руководителя ДОУ - 2 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное «Детский сад 47»

Приоритетные направления кадровой политики в ДОУ подбор и поиск персонала, подбор и поиск персонала, мотивация работников на эффективность и качество труда, оценка деятельности, мотивация работников на эффективность и качество труда, оценка деятельности, развитие персонала: обучение, подготовка кадрового резерва, развитие персонала: обучение, подготовка кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, развитие корпоративной культуры, соблюдение прав и обеспечение социальных гарантий работников в соответствии с требованиями нового трудового и пенсионного законодательства, соблюдение прав и обеспечение социальных гарантий работников в соответствии с требованиями нового трудового и пенсионного законодательства, привлечения к работе молодых привлечения к работе молодых кадров и развития системы наставничества, улучшение условий труда улучшение условий труда

Формы работы с педагогами, направленные на повышение профессиональной компетентности педагогов Коучинг - развивающее консультирование. Взаимопосещение опытными педагогами занятий молодых воспитателей, направленные на личностную поддержку профессиональной деятельности. Основа данной техники – интерактивное общение, дискуссия (вопрос-ответ), где педагог не получает советов и рекомендаций, а только отвечает на вопросы, которые ему задаёт консультант Шэдоуинг популярный метод обучения персонала. Суть его заключается в том, что обучающийся становится «тенью» опытного сотрудника в реальной рабочей обстановке, следует за ним, как тень в течение одного рабочего дня. Обучающийся имеет возможность обсуждать рабочие ситуации не только с сотрудником, «тенью» которого он является, но и с другими специалистами. Школа молодого педагога Мастер-классы Курсы повышения квалификации Межкурсовая подготовка Конкурсы профессионального мастерства

учебный год учебный год Без категории 81 Соответствие занимаемой должности 32 1 квалификационная категория 816 Высшая квалификационная категория -2 Стаж работы до 3 лет 78 Высшее профессиональное образование 915 Среднее профессиональное образование 14 Не имеют педагогического образования 6-

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !