Диагностика в работе классного руководителя – изучение процесса и результатов обучения и воспитания - 3 вида: начальная обобщающая проблемная
Методика незаконченных предложений для родителей первоклассников. Мои школьные воспоминания - это... В классе я всегда чувствовал себя... Мой классный руководитель относился ко мне... Мои школьные результаты были... Мне нравилось, когда учитель... Мне не нравилось, когда учитель... Из школьной жизни мне больно вспоминать о... Я не хочу, чтобы мой ребенок в свои школьные годы пережил...
«Невидимка» 1. Выберите своеобразного «невидимку». 2. Дайте ему письменную характеристику, потратив на это задание не больше 5 минут. 4. В течение двух недель попытайтесь «раскрыть невидимку», узнать о нем как можно больше, используя только наблюдение 5. Дайте письменную характеристику (5 минут)
«Звезда. Перезагрузка» 1. Выберите своеобразных, ярких, «видимых звезд». 2. Определите графы: к учению, к товарищам, к вам, к поручениям 3. Наблюдайте 2 недели 4. Заполните графы другим цветом. Сравните
Читаем по рисунку Голова животного повернута вправо – энергичная, активная личность, решительные поступки и движение вперед.
Читаем по рисунку Увеличенная голова – ребенок ценит ясный ум, обладает незаурядной эрудицией избегает общения с глупыми, по его мнению, людьми, поэтому может иметь репутацию замкнутого и нелюбезного человека. Большие уши – заинтересованность в информации схватывает все на лету и всегда в курсе всех дел
Читаем по рисунку Глаза Прямой взгляд- эгоцентризм радужка четко прорисована – у ребенка серьезный стресс. Ресницы ожидание восхищения окружающих его внешностью, красотой, манерой
Матрица индивидуального роста
Ролевые игры «Над пропастью» «Строим замок» «Лиана» «Паровозик»