Перов «Проводы покойника» В. Пукирев «Неравный брак» К. Брюллов «Последний день Помпеи»
Предмет ОБЖ (для всех профессий) Уметь владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы (для юношей) Предмет «Деловая культура» (для продавцов) Уметь пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения Знать нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке Требования к обучающимся при изучении предметов
Цель: Выявить виды стресса, причины его возникновения, способы снятия нервного напряжения. Задачи: 1. Изучить физиологию стресса; 2. Выявить, умеют ли обучающиеся I курса определять, что они находятся под воздействием стресса; 3. Выявить, умеют ли обучающиеся I курса владеть собой в стрессовых ситуациях Методы Сбор информации, анкетирование, исследований: анализ, обобщение; Объект исследований: Обучающиеся I курса; Предмет исследования: «Стресс»
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Микрогруппа 1 Фамилия Имя группы Заработанные баллы Оценка Устный ответ Практичес кая работа
Ганс Селье, основатель учения о стрессах, различал два вида стрессов: негативные – которые разрушают психику и позитивные – которые волнуют, но не воздействуют разрушительно. Например, первый прыжок с парашютом – это всегда стресс, но негативным его назвать нельзя. Он приносит новые эмоции и ощущения, формирует новый навык. Ганс Селье утверждал, что стрессы в определенном количестве полезны человеческому организму. Это – как своеобразная встряска для человека, выбивающая его из привычного, комфортного существования, обучающая человека действовать и думать по-другому. Первым же дал определение стресса канадский физиолог Ганс Селье. Стресс - это все, что ведет к быстрому старению организма или вызывает болезни.