Декада «Школьник и стресс» ( – )
Цель: профилактика школьных стрессов Задачи: 1. Познакомить обучающихся с проявлениями стресса в школьной жизни. 2. Получить данные по проявлениям страхов у школьников 4 классов. 3. Провести опрос среди учащихся 8,9,10,11 классов по выявлению уровня стрессоустойчивости. 4. Обучить школьников способам управления стрессом. Мероприятиями декады было охвачено 235 человек.
Выпускники 11 классов – волонтеры декады «Школьник и стресс»
Радиопередачи «Школьник и стресс»
Арт – терапия обучения способам преодоления страхов. Обследовано 85 обучающихся
Чего боятся обучающиеся 4.1 класса
Чего боятся обучающиеся 4.2 класса
Чего боятся обучающиеся 4.3 класса
Чего боятся обучающиеся 4.4 класса
Психологическая игра «Этот обычный необычный стресс» (8 классы)
Стрессоустойчивость обучающихся в 8 классах. Обследовано 47 обучающихся.
Тренинг по преодолению школьной тревожности «Волнуйтесь спокойно-скоро экзамены» (9 классы)
Занятия «Как справиться со стрессом» (10 классы)
Стрессоустойчивость обучающихся в 10 классах. Обследовано 33 обучающихся.
Тренинг по преодолению школьной тревожности «Волнуйтесь спокойно-скоро экзамены» (11 классы)
Подверженность экзаменационному стрессу обучающихся в 11 классах. Обследовано 34 обучающихся.
Для педагогического коллектива школы Специалистами профцентра проведен семинар «Профилактика суицидального поведения у детей –подростков»
Выводы: 1. Полученные данные по стрессоустоустойчивости обучающихся школы находятся в пределах нормы. 2. Психологом выявлена «группа риска» для занятий с обучающимися 9, 11 классов по преодолению возможного психологического срыва на ЕГЭ. 3. Психологом школы выявлена «группа риска» в 4 классах для работы с проявлениями школьных страхов. 4. Для педагогов школы необходимо запланировать педагогический совет по профилактике эмоционального выгорания.
Спасибо за внимание!