Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1005 «Алые паруса» Метод «Семейная рефлексология» как способ включения родителей в образовательный процесс Москва 2014 г. Педагог-психолог Анастасия Крюкова
Основные причины обращения родителей
Недостаток психолого- педагогических компетенций Родители Собственные личностные ограничения Нехватка времени Стресс Модель семьи Путь родителей в поисках решения проблем Ответственность Члены семьи (включая старших детей) Няни, гувернантки Педагоги и специалисты образовательных и медицинских организаций Нехватка физических и эмоциональных сил
Международное сотрудничество и обучение Международные стажировки Обучение в группах Практические семинары Вебинары
«Семейная рефлексология» - метод оздоровления всей семьи и возможности гармоничного развития ребенка.
Исторические корни рефлексологии
Актуальные задачи рефлексологии в наше время Определение способов реагирования на стресс. Понимание характера человека. Определение эмоционального состояния в данный момент. Помощь в выборе профессии или в определении склонности человека. Снятие усталости и повышение жизненного тонуса. Укрепление нервной системы. Повышение иммунитета. Восстановление гормонального баланса. Повышение уверенности в себе. Снятие страхов и снижение общего уровня тревожности.
Индивидуальное обучение семьи. Занятия в группах. Дистанционный курс. Применение и обучение семейной рефлексологии
Результаты Выстраивание эмоционального контакта и включение ребенка в необходимую деятельность. Развитие ощущений в теле и осознание своих границ. Работа с детьми имеющими особенности эмоционального развития (включая аутичные черты). Гиперактивность. Работа со страхами и снижение общего уровня тревожности.
Контактная информация Телефон +7 (903)