Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1005 «Алые паруса» Метод «Семейная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной.
Advertisements

Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Организация семейных спортивных клубов на базе ГБОУ детского сада 1905 Семейный спортивный клуб « Здоровейка» « Здоровейка»
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Воспитательная среда как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья МВСОУ ЦО 10 г. Георгиевск.
охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей развитие ребенка как субъекта отношений с людьми и миром.
Команда «Три Т» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 45 с приоритетным осуществлением деятельности по социально.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Психолого-педагогическое формирование успешности ребенка Выступление психолога-педагога школы 19 Кочетковой Т.Г.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1005 «Алые паруса» Метод «Семейная рефлексология» как способ включения родителей в образовательный процесс Москва 2014 г. Педагог-психолог Анастасия Крюкова

Основные причины обращения родителей

Недостаток психолого- педагогических компетенций Родители Собственные личностные ограничения Нехватка времени Стресс Модель семьи Путь родителей в поисках решения проблем Ответственность Члены семьи (включая старших детей) Няни, гувернантки Педагоги и специалисты образовательных и медицинских организаций Нехватка физических и эмоциональных сил

Международное сотрудничество и обучение Международные стажировки Обучение в группах Практические семинары Вебинары

«Семейная рефлексология» - метод оздоровления всей семьи и возможности гармоничного развития ребенка.

Исторические корни рефлексологии

Актуальные задачи рефлексологии в наше время Определение способов реагирования на стресс. Понимание характера человека. Определение эмоционального состояния в данный момент. Помощь в выборе профессии или в определении склонности человека. Снятие усталости и повышение жизненного тонуса. Укрепление нервной системы. Повышение иммунитета. Восстановление гормонального баланса. Повышение уверенности в себе. Снятие страхов и снижение общего уровня тревожности.

Индивидуальное обучение семьи. Занятия в группах. Дистанционный курс. Применение и обучение семейной рефлексологии

Результаты Выстраивание эмоционального контакта и включение ребенка в необходимую деятельность. Развитие ощущений в теле и осознание своих границ. Работа с детьми имеющими особенности эмоционального развития (включая аутичные черты). Гиперактивность. Работа со страхами и снижение общего уровня тревожности.

Контактная информация Телефон +7 (903)