Воспитатель: Павельева Е.А.. Молитва о встрече Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Что мы понимаем под словом «КАПРИЗЫ»? -Это действия, которые лишены разумного основания, («Я так хочу и все!»); -Это форма выражений детских желаний;
Advertisements

Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 61 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ- ПЕТЕРБУРГА ЯГОДКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ.
Круглый стол с родителями: «Кризис 3-х лет. Как его преодолеть?» Автор: старший воспитатель детского сада 41 И.Н. Безрукова Государственное бюджетное дошкольное.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Кризис трех лет. Симптомы кризиса 3 лет НЕГАТИВИЗМ УПРЯМСТВО СТРОПТИВОСТЬ СВОЕВОЛИЕ ПРОТЕСТ-БУНТ ОБЕСЦЕНИВАНИЕДЕСПОТИЗМ.
Каприз ( фр. –прихоть, причуда) – стремление детей, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. Капризы обычно сопровождаются.
«Я пришёл в этот мир Не для того, чтобы оправдывать твои надежды, Не для того, чтобы отвечать твоим интересам, Не для того, чтобы соответствовать твоим.
Подготовила Педагог - Психолог Миногина О. В.. Цель заседания – повышение психологической компетентности родителей по вопросам общения с детьми. Задачи.
Материал подготовлен: педагогом-психологом МБДОУ д/с 49 О.В. Косовой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Кризис трех лет Автор: Крюкова С.
Подготовила: Кутор Н.С., педагог-психолог. Особенности развития ребенка 3 – 4,5 лет Физическое развитие – бурный физический рост. Потребность в движении.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Детский сад 250 Дочки и сынульки – такие капризульки Солдатенко Н.Д.
(кризис 3-х лет и как с ним справиться?) Подготовила: педагог-психолог Прихолмской МКОУ «СОШ 4» Алёшина Марина валерьевна.
Как отучить ребёнка кусаться и драться? Выполнила: Котунова Т.В.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
Как устроена обида?. Что для вас обида? Можно ли обижая другого человека принести больший вред себе, чем ему?
Материал подготовлен О.В. Косовой, педагогом-психологом МБДОУ д/с 49.
Любой кризис - это внутреннее противоречие между «хочу» и «могу». Внутренний конфликт многие желания ребенка не соответствуют его реальным возможностям.
Транксрипт:

Воспитатель: Павельева Е.А.

Молитва о встрече Я пришел в этот мир не для того, чтобы оправдать твои надежды, не для того, чтобы отвечать твоим интересам, не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. Потому что я – это я, а ты – это ты. Если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно!

Ребенок имеет право плакать если: Он устал Он разочарован Он напуган Когда ему грустно Когда ему больно Когда он обижен или просто так!!!!! Это важно и нужно для ребенка. 3

4 Что мы понимаем под словом «КАПРИЗЫ»? -Это действия, которые лишены разумного основания, («Я так хочу и все!»); -Сначала капризы возникают по случаю, потом превращаются в систему; как форма самозащиты; -желание всегда находиться в состоянии «готовности к капризу» Девочки капризничают чаще.

Почти всегда сопровождаются плачем, криком, топаньем ног, разбрасыванием первых подвернувшихся под руку предметов. Подчас капризы ребенка нелепы и совершенно невыполнимы. 5 Проявления капризов:

6 Что мы понимаем под упрямством? Особенность поведения, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам других людей. Ребенок проявляет упрямство, которое выражается в стремлении поступать по- своему вопреки разумным доводам. Упрямство может стать чертой характера. Мальчики упрямее девочек.

Упрямство следует отличать от настойчивости, когда ребенок добивается своего потому, что он так решил. Упрямство следует отличать от настойчивости, когда ребенок добивается своего потому, что он так решил. НАСТОЙЧИВЫЙ стойкий в своих намерениях, твердый, упорный; неотступный в требованиях. НАСТОЙЧИВЫЙ стойкий в своих намерениях, твердый, упорный; неотступный в требованиях

Сопровождается малыми припадками: громогласный плач, крики, битье головой о стену или пол, расцарапывание лица. В тяжелых случаях (большие припадки) происходят непроизвольные судороги, а также так называемый "истерический мост", при котором ребенок выгибается дугой. Характерной особенностью детских истерик является то, что они возникают в ответ на обиду или неприятное известие, усиливаются при повышенном внимании окружающих и могут быстро прекратиться после того, как это внимание иссякнет Проявления упрямства

Упрямство – не что иное, как искаженное стремление к свободе К.Д. Ушинский

10 Каким Вы хотите видеть Вашего ребенка?

11 С какой целью, Вы хотели бы воспитывать в своем ребенке выше перечисленные качества?

12 Причины капризов и упрямства: Родительский запрет; Недостаток внимания от взрослых; Самоутверждение в новом качестве взрослого; Нарушение режима дня; Смена обстановки, обилие новых впечатлений; Плохое самочувствие; Переутомление.

13 Как преодолеть капризы Все члены семьи должны предъявлять единые требования к ребенку: -Твердость в своей позиции; -Будьте настойчивы, не сдавайтесь даже тогда, когда приступ протекает в общественном месте; -Объяснять значение слова «нельзя» и причину запрета; -Научить ребенка вырабатывать настойчивость в достижении цели; -Запрещать только то, что несет угрозу для жизни и здоровья ребенка; -Развивать самостоятельность благодаря совместной со взрослыми деятельности.

14 Если ребенок упрямится Не придавайте большого значения упрямству. Оставайтесь во время приступа упрямства рядом с ребенком и дайте ему почувствовать, что понимаете, как он страдает. Не пытайтесь в это время что-либо внушать вашему ребенку. Ругать в такой ситуации не имеет смысла. Он сильно возбужден и не может вас понять. Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при своем мнении. Направляйте активность ребенка в нужное русло.

15 Любое посягательство взрослого на «свободу» и «самостоятельность» ребенка может встретить отпор в виде непослушания, плача, вспышек гнева Безграничное потакание и постоянные ограничения ведут к капризам и упрямству; Вносите в привычные формы контакта с ребенком элементы новизны и неожиданности; Не допускайте превращения капризов в капризность, игнорируйте попытки манипулировать собой, заменой раздражению и гнева должна стать хладнокровие

17 Главное - вовремя понять и помочь ребенку, потому что мы нужны ему как никогда. И даже если он в этот момент не совсем такой, как нам бы хотелось, а колючий и ершистый, лучшее, что мы можем сделать, принять его таким, какой он есть, и любить его.

18