Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Advertisements

Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР ДС 251.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1413 ДО2 (1033) ПРОЕКТ: «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Продуктивные виды детской деятельности в ходе реализации проекта «Олимпийские надежды». Опыт работы МКДОУ «Детский сад 145» комбинированного вида г. Дзержинск.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Инструктор по физической культуре: Петрова Л.А.. - формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению.
Транксрипт:

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.

Участники проекта: инструктор по физической культуре, дети старших и подготовительной групп, воспитатели группы, родители. Срок реализации: 3 дня Тип проекта: Краткосрочный

Проблема: * Что такое Олимпиада? История возникновения Олимпийских игр? * Что значит малые зимние Олимпийские игры? * Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении, о зимних видах спорта. Актуальность проблемы: Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении, о зимних видах спорта. Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.

Задачи проекта: ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. 3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой. 4. Оздоровительные: развивать силу, ловкость, быстроту, меткость, умение применять накопленные знания и умения в практической деятельности. 5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, взаимовыручку, смелость и отвагу. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: 1. Создать информационную базу. 2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности. Приобщать к здоровому образу жизни.

Первый этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности. Диагностический. Выявить уровень знаний детей об Олимпиаде, зимних видах спорта. организовать пространство. Разработать сценарий спортивного праздника « Малые зимние Олимпийские игры »

Продукты проекта для детей: Фотоальбом «Мы спортсмены». Д/и « Спортивное оборудование», «Зимние виды спорта». Выставка работ «Мои Олимпийские игры». Художественное творчество – лепка «Мы лыжники». Стенгазета «Мы олимпийцы» Спортивный праздник «Малые зимние Олимпийские игры». Продукты проекта для педагогов: Презентация проекта. Планирование по данной теме. Подготовка эмблем, названий команд, девиза вместе с детьми. Оформление физкультурного уголка в группе. Продукты проекта для родителей: Презентация проекта на родительском собрании (февраль). Консультации «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Пропаганда здорового образа жизни в семье». Совместное творчество с детьми. изготовление атрибутов к соревнованию.. Второй этап. Организация деятельности детей в рамках проекта.

Третий этап: Презентация материалов проекта 1. Выставка рисунков детей на тему «Мои Олимпийские игры»; 2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей); 4. Изготовление стенгазеты «Мы олимпийцы»; 5. Презентация проекта. 6. Спортивный праздник «Малые зимние Олимпийские игры» - итог проекта. Четвёртый этап: Ожидаемые результаты проекта: Для детей: Сформированость знаний детей об истории Олимпийских игр, зимних видах спорта. Пополнение словарного запаса детей. Для педагогов: Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью; Пополнение знаний об истории Олимпийских игр и зимних видах спорта. Накопление наглядного материала, стихов и загадок о зимних видах спорта и Олимпиаде. Для родителей: Информированность об истории Олимпийских игр; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Приложение: Календарное планирование по теме. Анкеты для родителей и детей по данной теме. Консультации для родителей. Стенгазета. Художественное слово на спортивную тематику (загадки, стихи). Выставка детских рисунков совместно с родителями. Эмблемы и призы участникам соревнований.