Классный час по развитию интеллектуальных умений учащихся 01.03.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Advertisements

ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ Интеллектуально-личностный марафон для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»
О РГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА. Ф ОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может.
Всероссийский интеллектуально-личностный марафон «ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ – 2014»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Викторина «Сто к одному» Проведена в МБОУ СОШ 14 5 класс Буравкина М. Б.
Внеклассное мероприятие по физике «День космонавтики» Юхта Светлана Вячеславовна МБОУ СОШ 15 г. Сургут 2012г.
Блинова И.К., директор МБУ «Муниципальный методический центр»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
14 мая 2011 года в нашей школе был проведен Всекубанский Олимпийский урок, в котором приняли участие 662 ребенка и все классные руководители.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
МОУ гимназия «Юридическая» Выполнил: Ковалева Светлана Федоровна, классный руководитель 7А класса г. Волгодонск 2010 Культурообразующие потенциалы педагогического.
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Мишутка» Пушкиногорского РУО ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Транксрипт:

Классный час по развитию интеллектуальных умений учащихся

Интеллектуальное развитие учащихся неотъемлемая часть воспитательной работы классного руководителя. Сегодня перед школой стоят новые задачи не только дать ученику определенную сумму знаний, а затем оценить, насколько хорошо и умело он распоряжается этими знаниями, но научить его самостоятельно брать знания сообразно своим интеллектуальным данным. Внеклассные мероприятия должны быть направлены на развитие интеллектуальных умений учащихся, на развитие личностных структур сознания - рефлексию самоосознания своих возможностей и стремление к их самосовершенствованию.

Развитию интеллектуальной сферы учащихся, их самопознанию и самоактуализации могут служить следующие формы работы со школьниками: - интеллектуальные марафоны; - дни интеллектуального творчества; - защита интеллектуальных проектов; - экскурсии в ВУЗы, НИИ и исследовательские лаборатории; - встречи с учеными, изобретателями; - интеллектуальные ринги и викторины; - заседание клубов интеллектуалов; - интеллектуальные олимпийские игры; - школа интеллектуального развития.

Правила проведения интеллектуального марафона В команде от класса принимает участие не более 6 человек, а в игре не более 16 вопросов. 2. Обсуждение ведется не более 1 минуты, потом ответы в письменной форме сдаются жюри. 3. Жюри считает рейтинг вопроса и оценивает правильность ответа. Схема подсчета рейтинга вопроса: количество команд количество правильных ответов. 4..Есть категория «бананового» ответа, когда он неправильный, но оригинальный. В этом случае команда получает банан. 5. Побеждает команда, давшая самое большое количество правильных ответов. 6. Не предусмотрено никаких музыкальных пауз и др. 7. Необходимо обратить внимание детей на то, что подчас вопрос содержит и ответ, до которого можно просто дойти логикой. 8. Вопрос читается только один раз.

Положение о Всероссийском интеллектуально-личностном марафоне «Твои возможности» для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»

Марафон класс Задание 1 тура Задание 1 тура Ответы к заданиям 1 тура Ответы к заданиям 1 тура Задание 2 тура Ответы к заданиям 2 тура 4 класс Задание 1 тура Ответы к заданиям 1 тура Задание 2 тура Ответы к заданиям 2 тура классы Задание 1 тура Ответы к заданиям 1 тура Задание 2 тура Ответы к заданиям 2 тура Финал Задание 1 тура