Предметно – развивающая среда в группе с учетом введения ФГОС ДО Воспитатели группы 6: Т.В. Дроздова Е.Н. Липунова
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е. И. Тихеева
Центр познавательного развития
Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать….
Центр познавательного развития
Мне кричат, а я не слышу. То есть слышу, но молчу. Я рисую то, что вижу, отвлекаться не хочу! Центр художественно – эстетического развития
Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!
Музыкально – театральный уголок В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!
Экологический центр У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!
Центры игры
Конструктивный центр
Зона психологической разгрузки «Уголок уединения»
Центр физического развития
Принципы построения предметно-развивающей среды, рекомендованныеФГОС
Принцип дистанции позиции
Принцип гибкого зонирования
Принцип гендерного воспитания
Принцип организации предметно-развивающей среды
Информационный центр для родителей
Таким образом, мы считаем, что предметно - развивающая среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.