Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Внеурочная деятельность педагога 2. Повышение квалификации 7. Научно- методическая деятельность 3. Мои достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Advertisements

Структура портфолио 1.Общие данные 2. Повышение квалификации Удостоверения и сертификаты 3.Педагогическая деятельность Качество знаний Результаты экзаменов.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ (назвать предмет) МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Транксрипт:

Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Внеурочная деятельность педагога 2. Повышение квалификации 7. Научно- методическая деятельность 3. Мои достижения 8. Уровень профессиональной подготовки педагога. 4. Учебные достижения учащихся 9. Методические разработки 5. Внеурочные предметные достижения учащихся 10. Учебно- материальная база

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Боровикова Людмила Викторовна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «математика»,имею квалификацию учитель математики, информатики и вычислительной техники. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬУчитель математики. СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 1993 года СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУС 1993 года НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Не имею

2. Повышение квалификации Год Год Название курса Название курса Кол- во часов Кол- во часов Документ Документ 2008 Использование ИКТ в изучении предметов естественнонаучного цикла. 36 зачетная книжка 2011 Компетентность учителя математики: профессионализм деятельности 144 свидетельство

Свидетельства Свидетельства

Достижения детей.

3. Мои достижения.

4. Учебные достижения учащихся 4. Учебные достижения учащихся 1. Динамические показатели предметных знаний.

2. Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа. Результаты ГИА: Предмет 2009 год Обученность Качество Математика 100% Кол-во уч-ся, сдававших ЕГЭ 2007 год Качество Наличие медалистов Трудоустройство 5 уч-ся 40 %1 чел– золотая медаль. в ВУЗы 80 % Результаты ЕГЭ:

5. Внеурочные предметные достижения учащихся Предметные олимпиады Предметные конкурсы

Достижения детей в предметных олимпиадах Предмет НазваниеФамилия,имя учащегося, класс Уровень ГодРезультат, награда 1. Математи ка Открытая российская математическая Интернет- олимпиада « Осень 2011» Борисова Е. 6 класс Всероссийский 2011Диплом 2 степени Красненко Д. 7 класс Всероссийский 2011Диплом 1 степени Мищук А. 8 класс Всероссийский 2011Диплом 3 степени 2. Математи ка Международный математический конкурс- игра « Кенгуру» Аблизина Н. 7 класс Международны й место в школе 3. Биология Предметная олимпиада Чеснокова И. 9 класс Районный 2010Грамота, 3 место

1.Биология Эколого- краеведческие чтения « Земли моей лицо живое» Комиссаров О. 8 класс Чеснокова И. 8 класс Районный 2009Грамота, 3 место 2. Биология Конкурс исследовательских работ в номинации « Природные объекты Серафимовичского района» Комиссаров О. 8 класс Ченокова И. 8 класс Районный 2009Благодарс ответное письмо 3. Биология Родник Комиссаров О. 8 класс Чеснокова И. 8 класс Областной 2009Грамота за активное участие Достижения детей в предметных конкурсах Предме т название фамилия, класс уровень год результат

7.Биология Эколого- просветительское мероприятие « Операция « Ель» -номинация «доклад» Сидоров И. 7 класс Мищук А. 7 класс Районный 2010Грамота, 1 место, ценный подарок -номинация «фотография» Попов В. 5 класс Районный 2010Грамота, 1 место, ценный подарок -номинация «экологический КВН» Попов В, МищукА, Борисова Е, Красненко Д, Сидоров И, Демьянец А. Районный 2010Грамота, 1 место, ценный подарок Продолжение таблицы Приложение

6. Внеурочная деятельность педагога. Организация деятельности педагога в социально- значимых проектах Организация деятельности педагога в социально- значимых проектах Организация воспитательной работы в рамках предметных недель.

Организация деятельности педагога в социально - значимых проектах Год Название проекта проект « Помоги ближнему» проект « Авария на Чернобыльской АЭС: 25 лет спустя проект « Отечественная война 1812 года»

Организация воспитательной работы в рамках предметных недель. Год Наименование Неделя математики « Путешествие в мир математики» -выпуск газеты « Путешествие в мир математики» -путешествие по станциям « осторожно, спички!», «ребусная», «олимпийские задачи», «кроссвордная», «смекалистая». -математическая игра « Поле чудес» Дана серия открытых уроков по математике в 6 классе «Деление дробей» Неделя биологии « Добро пожаловать в мир кошек» -презентация «Ах эти кошки!» -конкурс фотографий и рисунков « Кот Мурлыка» -конкурс сочинений «Забавный случай с кошкой» -конкурс загадок, пословиц, поговорок « Что это за кошка?» -игра « добро пожаловать в мир кошек!» Подведение итогов.

7. Научно-методическая деятельность * Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации. Демонстрация достижений через систему открытых уроков. Выступления на научно- практических семинарах и научно- теоретических семинарах. * Размещение авторских материалов в сети интернет.

1. Наличие системы работы с одаренными детьми. 2. Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучения. 3. Наличие персонально разработанных программ учебных курсов. 4. Использование интерактивных возможностей информационного пространства. 5. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. 6. Использование современных образовательных технологий. 8. Уровень профессиональной подготовки учителя 8. Уровень профессиональной подготовки учителя

Инновационные образовательные технологии Образовательные технологии Примеры использования Групповые технологии Организация совместных действий, ведущих к активизации учебно- познавательных процессов Технология дифференцированного обучения Задания различного уровня сложности Информационно- коммуникационные технологии -Создание и использование презентаций -применение ресурсов сети Интернет, учебных электронных изданий -осуществление тестового контроля знаний учащихся. Технология проектного обучения Информационные и исследовательские проекты

9. Методические разработки Методические разработки уроков. Методические разработки внеклассных мероприятий по предмету.

10. Учебно-материальная база кабинета Список справочной литературы в классе Список методической литературы ТСО и сопутствующие принадлежности (видеоматериалы, диски)