Урок окружающего мира в 1 классе «Дикие животные» (учителя нач.классов МОБУ Елисеевской О.О школы Прилука Н.М.) Прилука Н.М.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
животные заяц белка ёж мышь лисица волк медведь.
Advertisements

Коза Голубь Медведь Черепаха Лев Карась Муха Жаба Бабочка Птицы Млекопитающие Насекомые Земноводные Рыбы Пресмыкающиеся Тест.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Окружающий мир 2 класс «Как животные питаются» Учитель: Конобрицкая И.М.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
В мире дикой природы Выполнила: Леонтьева Любовь.
ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Мир вокруг нас Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В. Мир вокруг нас Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В. «В.
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Рекорды земноводных и пресмыкающихся. Самый крупный крокодил.
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Лиса Рысь Тигр Волк Слон Зебра Белка Медведь.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
Кто такие насекомые.. Содержание Красота и многообразие насекомых. Важнейшие признаки насекомых.
Разнообразие животных.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 1 классе «Дикие животные» (учителя нач.классов МОБУ Елисеевской О.О школы Прилука Н.М.) Прилука Н.М.)

Цель урока: Познакомиться ещё с одним царством живой природы – животными. Познакомиться ещё с одним царством живой природы – животными.

Задачи урока: Показать красоту и многообразие животных; Показать красоту и многообразие животных; Рассмотреть сходства и различия разных животных; Рассмотреть сходства и различия разных животных; Сформировать умение объединять животных в группы (птицы, звери, рыбы, земноводные, насекомые, пресмыкающиеся); Сформировать умение объединять животных в группы (птицы, звери, рыбы, земноводные, насекомые, пресмыкающиеся); Воспитывать любовь, доброе отношение к животным. Воспитывать любовь, доброе отношение к животным.

жираф ящерица медведь воробей дятел кузнечик рыба зебра

Ж ИРИРИ АФ АЦ ИРЕ ЕДЖДЖ ВЕДЬ ОРОБЕЙ ДЯТЕЛ УЗНЕЧКИ В Щ Я М К РЫБА ЗЕБРА

звери

птицы

рыбы

насекомые

пресмыкающиеся

земноводные

насекомые бабочки кузнечики крокодил мухи

звери лиса мышь сорока олень

птицы соловей куропатка жаба лебедь

пресмыкающиеся ящерица змея черепаха жук

ЖИВОТНЫЕ ЗВЕРИ РЫБЫ ЗЕМНОВОДНЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ НАСЕКОМЫЕ птицы