Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Иглокожие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стрекоза-коромысло Знаете ли вы, что: Некоторые стрекозы могут развивать в полёте скорость до 100 и даже 150 км/ч. Поймав довольно крупное насекомое, стрекоза,
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Презентация по биологии 7 класс "Отряды насекомых"
Верна ли схема? Тип членистоногие Класс ракообразные Класс паукообразные 2 Класс Класс насекомые.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
РОЛЬ НАСЕКОМЫХ В ЭКОСИСТЕМАХ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ОтрядынасекомыхВсегонаЗемле Характерные виды Жесткокрылые (Жуки) (Жуки)30000 Майский жук, навозники, дровосеки,
Урок по биологии, 7 класс Учитель Антонова Наталья Леонидовна МБОУ «Бежаницкая СОШ»
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Тип Членистоногие Класс Насекомые. Тема урока: «Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека».
Размножение и развитие насекомых Раздавливая ногой отвратительную, Ползучую, жирную гусеницу, Разве ты знаешь, Какую бабочку ты раздавил? В. Солоухин В.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация "Многообразие насекомых".
УРОК АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ Свойства тригонометрических функций.
ГОЛОВА ГРУДЬ БРЮШКО УСИКИ ГЛАЗА КРЫЛЬЯ карточки Вид СемействоОтряд КлассТип Тема. Определение насекомых при помощи определительной карточки Цель: научиться.
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
Выполнила: Викторова Е.Л. учитель биологии МБОУ «СОШ 3» г. Братска.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Какие биологические особенности насекомых дали им возможность широкого распространения в природе? Как вы думаете,хорошо ли, что так много насекомых? Полезны.
Транксрипт:

Тип Членистоногие Класс Ракообразные Класс Паукообразные Класс Иглокожие

отряд представители особенности значение

* Представители: Кузнечики, сверчки, саранча, медведки Знаете ли вы, что: Саранча служит излюбленным видом пищи не только для плотоядных, но даже и для растительноядных животных. Овцы, лошади, антилопы, слоны поедают ее в больших количествах.

* Представители: скарабеи, навозники, божьи коровки, хрущи, бронзовки, листоеды и мн. др.

Знаете ли вы, что: Пяденицы активны в сумерках и ночью. Гусеницы этих бабочек по форме и окраске похожи на веточки или стебли. При движении они петлеобразно выгибают тело, подтягивая брюшные ноги к грудным, как бы пядями измеряют путь.

Знаете ли вы, что: Крапивницы живут в Европе и умеренных широтах Азии. Зимуют у крапивниц только самки, самцы осенью погибают. Эти бабочки могут давать 2-3 поколения в год.

Знаете ли вы, что: Отдельные виды бабочек можно назвать перелётными: ежегодно их особи совершают дальние путешествия до 3 тыс. км. Перелётные пути этих бабочек нередко совпадают с направлениями птичьих перелётов.

Знаете ли вы, что: Зимой, в состоянии покоя, некоторые бабочки могут переносить температуру до -80º

* Представители: тли, цикады, листоблошки, белокрылки Знаете ли вы, что: Особый вред европейским виноградникам приносит тля филлоксера виноградная. За 30 лет в Европе она погубила 6 млн га виноградников

* Представители: слепни, комары, мошки, москиты, мухи, оводы * Знаете ли вы, что: Через трое суток после выхода из куколки муха уже может откладывать яйца. За одно жаркое лето может развиться 9 поколений мух, а это около 5 трлн особей, массой до 80 тыс. т.

* Доделать таблицу (графы «особенности» и «значение») по § * Создать презентацию или электронный фотоальбом на тему «Насекомые Красной книги»

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок яне устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно