МБОУ СОШ 29 Тыщенко Светлана Васильевна МАСТЕР-КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс МОУ СОШ 3 Г.Лангепас ХМАО,Урунова Н.М.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить фактический материал модуля 1 ю.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
:321 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история5 класс Урок 58.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в § Прочитать §34 и ответить на вопросы перед ним.
Восточные цивилизации Назовите эти цивилизации Назовите эти цивилизации Как вы считаете, это одна цивилизация или несколько разных? Как вы считаете, это.
Царство в долине Нила. Цели: Научить выделять признаки цивилизации, обобщать и делать выводы Использовать понятия: города-государства, свободные граждане,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Тема урока ДРЕВНЯЯ СПАРТА «Вся Греция стоит на двух ногах, одной ногой является Афинское, а другой – Спартанское государство»
«У ИСТОКОВ ГРЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» УРОК ИСТОРИИВ 5КЛАССЕ МБОУ СОШ 2 С. ИЗМАЛКОВО ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ УЧИТЕЛЬ ЮГОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА.
План-конспект урока (история, 5 класс) по теме: урок истории в 5 классе
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
Хозяйственное развитие Греции в V веке до н.э.. Проверка домашнего задания 1)Объясните понятия: остракизм, стратег, метек, Олимпиец, казна 2)Решите задачу:
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Транксрипт:

МБОУ СОШ 29 Тыщенко Светлана Васильевна МАСТЕР-КЛАСС

Цели урока: 1-2. Картина мира в фактах и понятиях. 3. Историческое мышление. 3. Историческое мышление. 4. Нравственное самоопределение. 4. Нравственное самоопределение. 5. Культурное, 5. Культурное, гражданско-патриотическое гражданско-патриотическое самоопределение. самоопределение.

План урока: I. Проблема урока: почему Афины и Спарта часто ссорились? II. Поиск решения: сравнение Афин и Спарты по четырем сферам общества: хозяйство, общественное деление, управление, культура.

Находим решение проблемы. Знаем : четыре сферы общества Афин и Спарты ( хозяйство, общественное деление, управление, культура ). Заносим в таблицу и анализируем. Делаем примерный вывод по проблеме.

Создание проблемной ситуации ОБЩЕСТ ВЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕКУЛЬТУРА

Таблица Афины Спарта Хозяйство Земледелие, ремесло, морская торговля Земледелие Общественное деление Граждане - труженики, рабы ( чужестранцы ) Граждане - воины, илоты ( рабы с хозяйством ) Управление ДемократияАристократия Культура ОраторыЛаконизм Вывод : Полное отличие во всех сферах общества.

Примерный вывод по проблеме: Афины и Спарта часто ссорились, так как это были совершенно разные полисы со своими порядками и законами. На это указывает полное отличие во всех сферах общества.

Древние греки

Афины СпартаРим Хозяйство Земледелие, ремесло, морская торговля Земледелие? Общественное деление Граждане - труженики, рабы (чужестранцы) Граждане-воины, илоты (рабы с хозяйством) ? Управление ДемократияАристократия? Культура ОраторыЛаконизм? Вывод:? Сравнение по сферам общества греко-римской цивилизации

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. 1. §§ 30, Подготовить краткое сообщение на самое интересное для вас событие из жизни полисов. 3. Изучив § 46, заполнить вторую таблицу.