УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Образовательно-Издательский центр «Академия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе выполнения НИР по созданию организационно-функциональной модели профориентационной работы с учащимися с учетом особенностей образовательного и профессионально-производственного.
Advertisements

Учебно-методические пособия по профессиональной ориентации школьников Москвы: опыт издания и перспективы.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Обеспечение нового образовательного результата в соответствии.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение» ЛАБОРАТОРИЯ «Профильное обучение»
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Транксрипт:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Образовательно-Издательский центр «Академия»

Принципы информационного и учебно- методического обеспечения ОИЦ «Академия» соответствие требованиям ФГОС; преемственность и непрерывность; личностный и возрастной подход; широкая адресность: для учащихся и их родителей, педагогических работников, психологов, социальных педагогов; учет региональных особенностей.

Разработано и издано более 70 пособий Учебно-методические комплекты для 1 – 11 классов; Серия учебных пособий для 9 – 11 классов по отраслям и сферам профессиональной деятельности; Учебные пособия для школьников и студентов, знакомящие с рынком труда, технологиями поиска работы и трудоустройства; Справочные и диагностические материалы; Психолого-педагогическая литература для библиотек и кабинетов профориентации.

Опыт реализации научных проектов Выполнение НИР и НИОКР по вопросам психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения и профессиональной ориентации молодежи; Разработка региональных моделей профессиональной ориентации (Республика Саха (Якутия), Московская область); Проведение мониторингов, социологических исследований, анкетирования обучающихся и различных категорий педагогических работников; Публикация научных статей и материалов; Организация и участие в научно-практических конференциях, круглых столах и семинарах («Профессиональные кадры новой России», «Профессиональная ориентация в современной России: задачи, содержание, технологии», «Профессиональное будущее Якутии: ресурсное обеспечение профориентационной работы» и др.)

Реализация региональных издательских программ Москва Московская область Республика Татарстан Республика Саха (Якутия) Свердловская область

Создание профориентационных интернет-ресурсов Портал «Мой ориентир» для обучающихся Московской области (2013 – наст.вр.) Сайт «Аcademia-proforient» для методической поддержки педагогов общеобразовательных организаций Республики Саха (Якутия) (2010 – 2012 гг.)