Учебно-методический комплекс как средство модернизации образовательного процесса Сегень Т. И., методист учебно-методического отдела дошкольного и начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об эффективности работы отделов образования райисполкомов, Гомельского горисполкома по обеспечению качества организации образовательного процесса по иностранным.
Advertisements

LOGO О функционировании информационно- библиотечных центров учреждений общего среднего образования КАЦУБА В.Ю., начальник учебно-методического отдела информационных.
Волошиненко Елена Андреевна, методист учебно-методического отдела воспитательной и социальной работы Гомельского областного института развития образования.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Волошиненко Елена Андреевна, методист учебно-методического отдела воспитательной и социальной работы Гомельского областного института развития образования.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Кострома Ирина Николаевна, методист учебно-методического отдела дошкольного и начального образования ГУО «Гомельский областной институт развития образования»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Пути совершенствования качества образования по физике Блажко Ольга Александровна, проректор по учебно-методической работе Гомельского областного института.
Организация социального партнерства специалиста и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях КОЦ. Мищенко О.В., методист, социальный педагог службы.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования (повышения.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Тема проекта: «Модель организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в муниципальном дошкольном образовательном.
Транксрипт:

Учебно-методический комплекс как средство модернизации образовательного процесса Сегень Т. И., методист учебно-методического отдела дошкольного и начального образования Гомельского областного института развития образования

2 Разработка учебно-методических комплексов реализации потенциальных возможностей ребёнка, сохранения и укрепления его здоровья; развития профессиональной компетентности педагога; образование родителей; повышение качества дошкольного образования в целом. Создание оптимальных условий для :

3 Образовательный процесс Средства и формы организации Содержание Цели Создание условий

4 – целостная система учебных изданий с единым замыслом; - комплексное методическое сопровождение, обеспечивающее полную реализацию учебной программы дошкольного образования. – совокупность средств обучения, предназначенных для ребенка и педагога, органически включаемых в процесс обучения. Учебно-методический комплекс:

5

6 Оснащение образовательного процесса программно-методическими и учебными пособиями среднеобластной показатель 2011 г. 64,3% Лельчицкий Брагинский Житковичский Чечерский Хойникский Советский Кормянский Гомельский Добрушский Речицкий

7 Программно-методическое обеспечение отсутствие в районах целенаправленной работы по формированию заказа на учебно-методические комплексы для дошкольников, педагогов недостаточно организована работа по приобретению учебно-методических комплексов через розничную торговую сеть Недостатки: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в работе с учебно-методическими комплексами для детей дошкольного возраста Задача:

Учебно-методический комплекс как средство модернизации образовательного процесса Сегень Т. И., методист учебно-методического отдела дошкольного и начального образования Гомельского областного института развития образования