Учебно-методический комплекс как средство модернизации образовательного процесса Сегень Т. И., методист учебно-методического отдела дошкольного и начального образования Гомельского областного института развития образования
2 Разработка учебно-методических комплексов реализации потенциальных возможностей ребёнка, сохранения и укрепления его здоровья; развития профессиональной компетентности педагога; образование родителей; повышение качества дошкольного образования в целом. Создание оптимальных условий для :
3 Образовательный процесс Средства и формы организации Содержание Цели Создание условий
4 – целостная система учебных изданий с единым замыслом; - комплексное методическое сопровождение, обеспечивающее полную реализацию учебной программы дошкольного образования. – совокупность средств обучения, предназначенных для ребенка и педагога, органически включаемых в процесс обучения. Учебно-методический комплекс:
5
6 Оснащение образовательного процесса программно-методическими и учебными пособиями среднеобластной показатель 2011 г. 64,3% Лельчицкий Брагинский Житковичский Чечерский Хойникский Советский Кормянский Гомельский Добрушский Речицкий
7 Программно-методическое обеспечение отсутствие в районах целенаправленной работы по формированию заказа на учебно-методические комплексы для дошкольников, педагогов недостаточно организована работа по приобретению учебно-методических комплексов через розничную торговую сеть Недостатки: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в работе с учебно-методическими комплексами для детей дошкольного возраста Задача:
Учебно-методический комплекс как средство модернизации образовательного процесса Сегень Т. И., методист учебно-методического отдела дошкольного и начального образования Гомельского областного института развития образования