Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 38
Состав комиссии Председатель комиссии : Марищин Татьяна Александровна и. о. руководителя ( директора ) Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области Заместитель председателя : Кочура Наталья Ивановна старший методист организационного отдела Государственного бюджетного учреждения Калининградской области « Региональный центр образования », эксперт Члены комиссии : Анохина Юлия Владимировна методист отдела организационного, аналитического и методического обеспечения Государственного бюджетного учреждения Калининградской области « Региональный центр образования », эксперт Британ Ирина Петровна Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МАОУ СОШ 26 г. Калининграда, учитель русского языка и литературы, эксперт Рекуть Алла Станиславовна Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МАОУ СОШ 28 г. Калининграда, учитель географии, эксперт Соловьева Татьяна Васильевна Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МАОУ СОШ 21 г. Калининграда, эксперт
Миссия школы состоит в создании благоприятных условий для получения качественного и доступного образования, полноценной самореализации и успешности каждого ученика ( одаренного, обычного, нуждающегося в коррекции ) с учетом его склонностей и способностей. Качественное образование для всех
Обеспечение доступности качественного образования Адаптивность системы обучения в школе к особенностям развития ребенка Развитие кадрового и научно - методического обеспечения образовательного процесса Совершенствование материально - технической базы Развитие общественно - государственного характера управления
Адаптивность системы обучения Разнообразие программ и классов Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальные образовательные маршруты
п / п Реализуемые программы Количество классов и обучающихся Всего Углубленное изучение предметов Профильные классы 1. Начальное общее образование 657/ Основное общее образование 518/ Среднее ( полное ) общее образование 89/4- 4 Итого : 1264/49-4 Контингент обучающихся и реализуемые программы
Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего Общее количество обучающихся Общее количество классов общеобразовательных профильных С ( К ) К ККО -2-2 Контингент обучающихся
Методическое сопровождение Система непрерывного повышения квалификации Распространение опыта работы на уровне города, региона Развитие кадрового и научно-методического обеспечения образовательного процесса
Количество Процент к общему числу педагогических работников Имеют образование : - высшее профессиональное образование ( из них высшее педагогическое ) - среднее профессиональное образование - начальное профессиональное образование - среднее ( полное ) общее образование ,6 85,2 7,4 0 Имеют квалификационные категории : - высшую - первую - вторую - другое ,4 18,5 22,2 8,6 50,6 Всего :81 Состав и квалификация педагогических кадров ОУ
Повышение квалификации на уровне ОУ Педагогические советы, семинары, творческие группы Курсы по дистанционному обучению Наставники и тьюторы
КОИРО Институт современного образования УМЦ Синтагма профи МАУ « Учебно - методический образовательный центр » Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку, % Плановые (1 раз в 5 лет ) Иные , ,7 Повышение квалификации
Распространение опыта работы
Кабинеты Библиотечно - информационный центр « Доступная среда » Информатизация Совершенствование материально- технической базы
Развитие общественно - государственного характера управления Управляющий, Попечительский, Наблюдательный советы Орган ученического самоуправления Детские общественные объединения и организации
Лучший в регионе сайт
Система мероприятий, направленных на развитие личности Социальные проекты Детские рождественские чтения Конкурсы Программы Предметы учебного плана Внеурочная работа Образовательная программа Обеспечивает духовно - нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся
Система дополнительного образования
Сохранение качества образования при переходе на следующую ступень Учебный год 4 класс предшествующего года 5 класс текущего года 9 класс предшествующего года 10 класс текущего года ,6 %80,0 %54,7 %66,8 % ,0 %80,3 %54,5 %66,3 % ,3 %82,2 %53,1 %74,5 % ,7 %63,2 %55,4 %69,6 %
Хорошисты и отличники 1-4 классы 5-9 классы классы В среднем по школе ,634,331,938, ,839,925,446, ,944,827,142,6
Качество знаний, % Русский язык Математика ,651,949,062,347,843, ,953,633,577,443,343, ,250,255,577,037,843,0 Школьный мониторинг
Результаты внешней экспертизы Региональный мониторинг в 4-х классах школагородшколагород Русский язык средний балл 4,184,093,663,77 % качества знаний 95,186,354,462,0 Математика средний балл 3,823,994,254,16 % качества знаний 82,081,279,878,1
Региональный мониторинг в 8- х классах учебный год учебный год Средний балл Качество знаний, % Средний балл Качество знаний, % Русский язык 4,0977,53,8567,8 Математика 3,0129,63,1831,8 Результаты внешней экспертизы
Количество победителей и призеров Всероссийская олимпиада школьников Конкурсы и соревнования уровни муниципальный региональный и выше муниципальный региональный и выше Результаты учащихся
Результаты ЕГЭ
Результаты ГИА
Выпускники получили аттестат об основном образовании с отличием, % 3,64,56,2 награждены золотыми и серебряными медалями, % 12,210,312,0
п / п Предмет Класс Уровень изучения предмета Кол - во обучающихся Кол - во обучающихся, принявших участие Кол - во обучающихся, справившихся с работой Кол - во обучающихся. справившихся с работой на «4» и «5» Кол - во % % % 1. Литературное чтение 4-А4-Абазовый , ,0 2. Литературное чтение 4- Ббазовый ,02896,61758,6 3. Литературное чтение 4- Гбазовый ,32692,91657,1 4. Литература 9- Абазовый , ,0 5. Литература 9- Ббазовый , ,2 6. Литература 9- Вбазовый , ,0 7. Литература 11- Абазовый , ,3 8. Литература 11- Ббазовый , ,0 Результаты диагностических работ в рамках государственной аккредитации
п / п Предмет Класс Уровень изучения предмета Кол - во обучающихся Кол - во обучающихся, принявших участие Кол - во обучающихся, справившихся с работой Кол - во обучающихся. справившихся с работой на «4» и «5» Кол - во % % % 9. География 9- Абазовый ,926100,01765,4 10. География 9- Ббазовый ,622100,01777,3 11. География 9- Вбазовый ,32095,21152,4 12. География 11- Абазовый ,116100,01487,5 13. География 11- Ббазовый ,219100,01789,5 ИТОГО : Результаты диагностических работ в рамках государственной аккредитации
п / п Показатель экспертизы Максимальное количество баллов Фактический показатель 1. Перечень реализуемых основных образовательных программ в соответствии с видом ОУ соответствует 2. Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (90%) соответствует 3. Соответствие содержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (72%) соответствует 4. Соответствие качественного кадрового и научно - методического обеспечения образовательного процесса (83%) соответствует 5. Соответствие воспитательного компонента обучающихся и выпускников требованиям ФГОС ( 75%) соответствует Итого (81%) соответствует Итоги государственной аккредитации
100 баллов (81%) Обеспечение и содержание воспитательного компонента обучающихся и выпускников соответствует Перечень реализуемых образовательных программ соответствует типу и виду ОУ Качество подготовки выпускников соответствует Содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствует Кадровое и научно - методическое обеспечение образовательного процесса соответствует Итоги государственной аккредитации МАОУ СОШ 38 ( город Калининград ) соответствует типу : общеобразовательное учреждение виду : средняя общеобразовательная школа по программам : начальное общее образование основное общее образование среднее ( полное ) общее образование
администрации образовательного учреждения проанализировать систему работы учителей по устному опросу учащихся; увеличить доступ к интернет ресурсам; пополнить информационный методический банк Учреждения методическими и дидактическими материалами, цифровыми образовательными ресурсами; активизировать работу ученического самоуправления через Президентский совет. Выявленные проблемы, требующие решения