Учебный интегрированный проект Краеведческий музей в начальной школе Руководители : преподаватели – предметники Участники: студенты 5 курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Advertisements

Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.
Учебный проект для учащихся 5-6 классов Руководитель проекта: Малютина Т.В. ВЕСНА.
ИХ НУЖНО СПАСТИ Авторы проекта: Кагакова Елена Григорьевна Творческий проект предназначен для учащихся 7 классов.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
В ВОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Воронкова Екатерина Анатольевна Родной город в прошлом, настоящем и будущем.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся, и волонтёрство. МКОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С Унковского. Калужская.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
Автор : учитель начальных классов Ковальчук Раиса Ивановна Исчезающие животные и растения Татищевского район.
Транксрипт:

Учебный интегрированный проект Краеведческий музей в начальной школе Руководители : преподаватели – предметники Участники: студенты 5 курса

Всмотритесь в эти фотографии! Где вы могли их видеть? Какие чувства у вас они вызывают?

Проблема В настоящее время краеведческий музей мало используется учителями начальных классов

Цель нашего проекта Разработать электронный краеведческий музей в начальной школе

Структура проекта «Краеведческий музей в начальной школе» Экспозиции музея Почётные жители района Черепановский Район Глазами историка Черепановский район глазами биолога Черепановский район глазами архитектора Черепановский район глазами эколога Черепановский район глазами географа

Группа географов А знаем ли мы ? -о политико-географическом положении родного края; -о рельефе; -о подземных кладовых; - о чудесах природы; Если вам это интересно, то это группа- ваша!

Удивительна и неповторима природа нашей Земли! Дендриты Что это? Черные березы дерево мутант Почему?

Группа историков А знаем ли мы ? -как началось освоение русскими территорий нынешней области; -о строительстве первых острогов; -об освоении благодатных сибирских земель первыми русскими переселенцами; -достопримечательности родного края: памятники, памятные места; -почетных жителей родного края. Если вам это интересно, то это группа- ваша!

Где он располагается? Какова его история? Мемориальный комплекс

Группа биологов А знаем ли мы ? -растительный и животный мир области, который делает эти места запоминающимися; -о заказнике «Инской», который охраняет целые ландшафты, отдельные виды растений и животных; Если вам это интересно, то это группа- ваша!

Природа ранима. Многим растениям и животным угрожает исчезновение. Их нужно сохранить! Как избежать этих проблем? Что может зависеть от нас?

План работы над проектом 1 неделя. Обсуждение плана работы. Объединение в творческие группы и выбор темы; знакомство с этапами проекта и составление плана. Обсуждение источников информации. 2-3 неделя. Каждая группа работает самостоятельно по своему плану. Корректировка планов, обсуждение текущей работы. 4 неделя. Оформление результатов. Обговариваются критерии оценки итоговой работы. Оглашается последовательность выступлений групп. 5 неделя. Защита проекта в виде презентаций. После каждого выступления группы проводят анализ проделанной работы и высказывают пожелания в улучшении. Опубликование.

Результаты нашей работы презентации КР ВКР презентацияВКРбуклеты Публикация в Интернете Электронный краеведческий музей

Удачи!