Итоговое занятие по теме «Природно- хозяйственное районирование.» 8 класс Учитель Шишмарева Лариса Николаевна
Задание: Установите соответствие «ПЗ- представитель растительного мира» А-тундра,Б-тайга,В-широколиственные леса,Г-лесостепь и степь,Д-пустыни,Е-обл высотной поясности. 1)полынь,2)дуб,3)верблюжья колючка,4)ковыль,5)карликовая берёза,6)клен,7)ель, 8)полярная ива,9)кедр,10)лиственница,11) перекати -поле,12)липа,13)сосна,14)бук, 15)кедровый стланик,16)эдельвейс,17)ягель 18)типчак,19)разнотравье,20)солянка.
Задание: Установите соответствие «ПЗ- представитель животного мира» А-тундра,Б-тайга,В-широколиственные леса,Г-лесостепь и степь,Д-пустыни. 1)суслик,2)бур.медведь,3)лемминги,4)ящерицы,5)олень,6)соболь,7)рысь,8)тушканчик, 9)зубр,10)лисица-корсак,11)птичьи базары.
Соотнесите «ПЗ- хозяйственная деятельность человека» 1)очаговое земледелие 2)оазисное земледелие; 3)редкоочаговое расселение; 4)рыболовство, добыча нефти, газа; 5)звероводство; 6)зона сплошного земледельческого освоения; 7)зона развитого оленеводства; 8)лесопромысловое хозяйство; 9)выборочное земледельческое освоение.
10)Водная и ветровая эрозия; 11)Полярное земледелие; 12)мясо-молочное животноводство; 13)уличный(линейный) план расселения; 14)зона экстенсивного животноводства; 15)долинно-балочное расселение; 16)охотничье-промысловая зона.