ПОРТФОЛИО учителя изобразительного искусства МКОУ «Любостанская средняя общеобразовательная школа» Разиньковой Татьяны Васильевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога по изобразительной деятельности МБДОУ «детский сад общеразвивающего вида 137» город Воронеж.
Advertisements

Портфолио Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Звёздочка» пос. Бурмакино, Некрасовского района, Ярославской области Головицыной Елены Григорьевны.
ПОРТФОЛИО Учителя ИЗО муниципального образовательного учреждения Лобанихинской средней общеобразовательной школы Новичихинского района Алтайского края.
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
ПОРТФОЛИО учителя истории и обществознания Стещенко Марина Сергеевна МКОУ «Борщенская средняя общеобразовательная школа» Курской области Большесолдатского.
Тема опыта работы: Развитие художественно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства.
Ломакиной Светланы Валерьевны. Общие сведения Эссе Мои достижения Приложение, фотоматериалы.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
ОБРАЗОВАНИЕ: средне - специальное ДОЛЖНОСТЬ: учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: рисование, технология КАТЕГОРИЯ: 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 22 МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Дети - это живые цветы земли (М.Горький) Набережночелнинской специальной (коррекционной ) начальной школы - детского сада V вида (89) Портфолио Габбасовой.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Лисянская средняя общеобразовательная школа» Образование высшее Образование высшее Закончила Бутурлиновское.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Соха Сабины Станиславовны, участницы муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Дебют» 2012.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО учителя изобразительного искусства МКОУ «Любостанская средняя общеобразовательная школа» Разиньковой Татьяны Васильевны

МОЕ ПОРТФОЛИО 1. Общие сведения. 2. Портфолио документов. 3. Педагогическая концепция. 4. Художественная галерея. 5. Портфолио достижений. 6. Портфолио отзывов.

Общие сведения Дата рождения - 10 января 1965 года Образование - высшее, Курский государственный педагогический институт, 1987 г Специальность - рисование, черчение, труд Квалификация - учитель рисования, черчения, труда Стаж работы - 26 лет Квалификационная категория - первая

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ Диплом о высшем образовании. Курсы повышения квалификации

В чем я вижу смысл своей педагогической деятельности? С самого раннего детства красота родной природы не оставляла меня равнодушной. Однажды я взяла в руки кисть и краски и перенесла эту красоту на бумагу. Так появился мой первый рисунок. Мне очень понравилось рисовать, я рисовала дома и в школе, дарила рисунки подругам. Когда стал выбор кем стать, я не задумываясь, решила посвятить себя искусству. Так я стала учителем рисования. В чем я вижу смысл своей педагогической деятельности? Наверное, в том, что педагогом XXI века является не тот, кто хорошо учит, а тот, у кого учатся. Самому быть творческим человеком – это одно дело, воспитать, научить детей творчеству - более сложная задача, которая стоит перед педагогом, обучающим не только видеть прекрасное, но и попытаться создать его. Само слово «учитель» подсказывает, каким должен быть человек этой профессии: Умным и умелым, Честным и человечным, Интересным и интеллектуальным, Талантливым и творческим Единомышленником, Любящим свое дело! Ь и мягким, как этот знак в конце слова.

Моё педагогическое кредо: «ОТ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ - К ТВОРЧЕСТВУ УЧЕНИКА»

Мои педагогические принципы : вселять в ребенка веру в себя; радоваться успехам своих учеников; всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации; уметь правильно оценивать внутреннее состояние ученика, сочувствовать, сопереживать ему; находить нужный стиль общения с каждым ребёнком; уметь признавать свои ошибки; принимать учащихся такими, какие они есть;

Тема самообразования «Роль нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО ». Цель: Раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке. Задачи: Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними. Развивать умение нестандартно мыслить. Создать условия для становления и развития личности ребёнка. Моя педагогическая деятельность направлена на формирование устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала через применение нетрадиционных техник на уроках ИЗО.

Художественная галерея

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ Конкурсы Победители, призеры Достижения Дата Второй Всероссийский детский творческий конкурс « Святые заступники Руси» Разинькова Евгения Призер 2009 Конкурс рисунков « Открытка к празднику»Разинькова Евгения Котова Марина I место II место 2009 Районный конкурс « Зелена планета – 2009» Разинькова ЕвгенияI место 2009 Районный творческий конкурс «Дети против лесных пожаров» Шестериков ВладимирI место 2009 Районный творческий конкурс «Дети против лесных пожаров» Шестериков Владимир Победитель 2009 Муниципальный конкурс рисунков под девизом « Мир вокруг нас» Разиньков ИванI место 2011 Областной конкурс рисунков под девизом « Мир вокруг нас» Разиньков ИванIII место 2011 Муниципальный конкурс рисунков « Рождественская открытка» Разиньков ИванII место 2011

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ Конкурсы Победители, призеры Достижения Дата Районный конкурс изобразительного искусства «1150 лет основания государства Российского» Котова МаринаI место 2011 Областной конкурс изобразительного искусства «1150 лет основания государства Российского» Котова МаринаI место 2011 Конкурс изобразительного искусства « Жизнь села на рубеже XIX – XX веков» Разиньков ИванI место 2012 XIII областной конкурс детского творчества по противопожарной и аварийно- спасательной тематике. Орехов Владислав Призер 2012 Областной конкурс « Зеленая планета – 2013 Котова Марина Призер 2013 Конкурс изобразительного искусства « Иллюстрация к любимой книге» Бабина ТаняI место 2013 Районный конкурс рисунков по ПДДБабина Таня Котова Марина III место 2013 Конкурс изобразительного искусства « Иллюстрация к любимой книге» Котова Марина Бабина Таня I место II место 2014 Районный конкурс « Зеленая планета – 2014» Разиньков ИванII место 2014

ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ

Какими я хочу видеть своих выпускников? Мой выпускник – это Человек: успешный в жизни, успешный в труде, успешный в будущей профессии.