Открытый урок-игра по музыке в 6 классе «А» с использованием информационных технологий (Адрес: / Vovk_799/урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие образности в искусстве: ОднообразностьМногообразность.
Advertisements

Общее имя объектов То есть здесь представлено множество Я думаю, что: –В одно подмножество входят –В другое Таким образом лишним является.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН, ЧТО НЕ НАДО УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ СДЕЛАТЬ ЕГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ. Б. Паскаль.
Да святится имя твое… Посвящается Женщине, Красоте и Любви, Вам, м а м ы …
Музыка в весенних красках Экскурсия в творческую мастерскую.
Эпоха Возрождения Художники эпохи Возрождения. Леонардо да Винчи 15 апреля 1452 – 2 мая 1519.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Забавные игры на уроке музыки Пособие изготовлено учителем музыки школы 14 г. Киселевска Петровой Натальей petrovna2106.ucoz.ru Использованы картинки сайта.
МУЗЫКА Исполнение произведений на инструментах, а также само звучание этих произведений. Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля 1840 года в Приуралье.
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЁ, МАМА! ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ.
Краткий обзор содержание, цели курса. Стратегия курса и система оценивания.
Тема года Вечные темы искусства Мир человеческих чувств Сказочно-мифологическая тема Тема природы Тема Родины (Земли, матери) Тема мира и войны (добра.
Образы борьбы и победы в искусстве. Творчество Людвига ван Бетховена.
Живопись эпохи Возрождения Контрольная работа. I.Под какой цифрой представлены работы Рафаэля. Как они называются
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Изучение темы «Жизнь и творчество Леонардо да Винчи» Урок по МХК для 9 класса. Подготовила Власова Е.Г.
МУЗЫКА (музыкальная викторина). Что такое ОПЕРА?
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Зима в музыке...Поет зима - аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака…. А по двору.
Транксрипт:

Открытый урок-игра по музыке в 6 классе «А» с использованием информационных технологий (Адрес: / Vovk_799/урок 20) (если откроется) Тема: «Женский образ в искусстве». Тип урока: Закрепление материала Вид урока: Урок-игра Иллюстрирующий материал: музыка Дж. Верди., П. Чайковского; живопись С. Боттичелли, Леонардо да Винчи.

Урок-игра по командам

6 КЛАСС

Модуль: «Прекрасный женский образ в искусстве»

I ТУР «Разминка» Задание 1. Узнайте произведение. Определите особенности образа. Для увеличения изображения щелкните по нему

Задание 2. Как называется это произведение? Определите особенности женского образу: Найдите название картины Леонардо да Винчи Мадонна Литта Дама с горностаем Рождение Венеры

Мадонна Литта Дама с горностаем Рождение Венеры Скажите несколько слов об образе.

Задание 3. Назовите фрагменты оперы, определите особенности женского образа Для прослушивания фрагмента щелкните по кадру Video здесь 0:50 м. Video здесь 0:45 м. Video здесь 0:23 м. Video здесь 1:09 м.

II ТУР «Размышления» Задание 4. Сравнительный анализ картин: «Мадонна Литта» Леонардо да Винчи. «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли.

Выбрать слова, характерные для произведений: Покой Тревога Жизнь Смерть Красота Безобразие Любовь Ненависть Забота Равнодушие Для увеличения изображения щелкните по нему

Вывод: Покой Жизнь Красоту Любовь Заботу Нет человека, которому не нравятся эти картины, так как они несут в себе:

Задание 5. Определите выразительные средства музыки: Аида Иоланта Исп. Адина Аарон Наталия Рудная (поёт Галина Олейниченко)

1. Эмоциональная сфера - 2. Интонация – плавная, отрывистая, витиеватая 3. Темп – быстрый, медленный, средний 4. Динамика – тихая, громкая, средняя 5. Тембр – голоса, инструментов (По карточкам) Video здесь 0,31 м. Video здесь 0,46 м.

ВЫВОД: Какая главная мысль каждой оперы? Выбрать табличку к опере и подписать: Свобода Любовь Жизнь Смерть во имя любви. Свобода Любовь Жизнь Смерть во имя любви. Любовь Страдания во имя любви. Страдания во имя жизни Любовь Страдания во имя любви. Страдания во имя жизни «Аида» «Иоланта» Проверяем:

III ТУР. «Ваше мнение». Задание 6. Что главное в любви? (По карточкам) Боттичелли С. «Венера и Марс» Семья

Выбрать слова: 1. Развлечение 2. Создание семьи 3. Воспитание детей 4. Забота о себе 5. Взаимопонимание 6. Заключение договора на всю жизнь 7. Временный союз.

Что выбрали героини опер? 1. Развлечение 2. Создание семьи 3. Воспитание детей 4. Забота о себе 5. Взаимопонимание 6. Заключение договора на всю жизнь 7. Временный союз. Video здесь 0:18 м. Дополнение

Вывод урока: Ответим на вопросы: 1. Чему учат композиторы своих слушателей (блицтурнир)? Верности в любви Любви Взаимопониманию Доброте Жертвенности Проверяем:

2. Композиторы Джузеппе Верди и Петр Ильич Чайковский жили в XIX веке. Волнует ли современных композиторов темы любви и жертвы во имя любви? ( назовите примеры) Песня Уилла Дженнингса и Джеймса Хорнера «My heart will go on» из к-ма «Титаник» Например: Video здесь 1:09 м. Video здесь 0:53 м. Дополнение

Спасибо за работу. До свидания. Подсчет баллов: Домашнее задание: сделать тест урока 20 курса «Vovk_799»

Задание 7. Выполнить тест на сайте «Learning.ru» в курсе «Vovk_799, урок 20» «Аида и Иоланта: два образа – две судьбы».