Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Advertisements

Программа развития универсальных учебных действий и развивающая образовательная среда школы А.В.Горячев, С.А.Козлова.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Родителям будущих первоклассников. Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Перспективы начального общего образования в условиях перехода на новый ФГОС.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. К.Д. Ушинский.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Транксрипт:

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться межпредметные понятия Личностные ценностно- смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности, соц.компетентности, мотивация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕРЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации ПРОВЕРКА: комплексный контроль с преобладанием надпредметных компетентностных задач на ПРИМЕНЕНИЕ знаний

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные Новый результат Предметное содержание Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. Технология и искусство. Информатика. Риторика. Технология проблемного диалога Технология оценивания -Технология продуктивного чтения -Форма групповой работы Личностные результаты Проектная технология и Жизненные задачи О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы Внеучебная (воспитательная) деятельность

Личностное развитие Предметное содержание Учебный процесс Учебный процесс Внеурочная Внеурочная Проекты и жизненные задачи Искусство Литературное чтение Окружающий мир Технология оценивания деятельность Ценность жизни Ценность природы Ценность гражданственности Ценность патриотизма Ценность человечества Ценность красоты, гармонии Ценность жизни Ценность добра Ценность человека Ценность семьи Ценность свободы Ценность красоты, гармонии Ценность социальной солидарности Физическая культура Ценность здоровья Ценность труда и творчества Ценность дружбы Воспитание толерантного отношения к иному мнению Работа с семьями Работа с организациями Помощь другим людям Социальные проекты Темы проектов

Предметное содержание Учебный процесс Учебный процесс Внеурочная Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно- диалогическая технология Математика и информатика Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий

Познавательные универсальные учебные действия Предметное содержание Учебный процесс Учебный процесс Внеурочная Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Почти все предметы Система понятий и правил Литературное чтение Извлечение информации из текста Информатика Универсальные логические действия Математика Рассуждения, выводы Работа с моделями Представление информации Проблемно- диалогическая технология Выдвижение предположений Логические выводы Технология продуктивного чтения Извлечение информации из текста Поиск информации по теме проекта Научные кружки, факультативы Окружающий мир Причины и следствия

Коммуникативные универсальные учебные действия Предметное содержание Учебный процесс Учебный процесс Внеурочная Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Риторика Общение Речевые жанры Русский язык Языковые средства коммуникативных задач Математика и информатика Аргументирование выводов Искусство Невербальные способы общения Литературное чтение Правильное пользование речью Передача мыслей и чувств Технология продуктивного чтения Адекватное понимание собеседника Технология оценивания Аргументирование Работа в группе Проблемно- диалогическая технология Участие в диалоге Общение в сотрудничестве Информационные проекты Публичные представления результатов Беседы Диспуты Коллективные дела