1 Арт-деко Реди-мейд Поп-арт Оп-Арт Инсталляция Лэнд-арт Гиперреализм Бодиарт Видеоарт Net арт
2 Поп-арт После второй мировой войны в Америке сформировался большой социальный слой людей, зарабатывавших достаточно денег, чтобы приобрести товары, которые им не были особенно важны РОБЕРТ РАУШЕНБЕРГ ЛИНКОЛЬН
3 Атрибутом этого общества становится употребление товаров, которые в силу разных обстоятельств приобретают особую популярность, например, Coca cola или Levi's джинсы Человек используя тот или другой товар, показывает свою принадлежность определенному социальному слою Вещи становились символами, стереотипами Поп-искусство использует стереотипы и символы Поп - искусство балансирует на грани абсурда и иронии Сформировавшаяся ветвь поп – искусства – гиперреализм - направление постмодернизма, направленное на фотографическое воспроизведение банальности, ежедневности
4 Поп - искусство (поп-арт) воплотило в себе творческие искания новых американцев, которые опирались на творческие принципы М. Дюшана Джаспер Джонс, К. Олденбург, Энди Уорхол – яркие представители поп- арт КЛААС ОЛДЕНБУРГ КУХОННЫЙ ОЧАГ
5 Д.Джонс - один из первых художников, который использовал для сюжета картины государственный символ – флаг Три флага Джаспер Джонс
6 Фальстарт Карта Работы Джаспера Джонса
7 В композициях Э. Уорхола - многочисленные повторения изображений жестяных бутылок COCA COLA, повторяющиеся портреты Элвиса Пресли Он обратил внимание на сформировавшиеся стереотипы и символы В своих произведения он использует символы массового потребления - Coca cola или символ красоты 20 века - М. Монро
8 Энди Уорхол (англ. Andy Warhol) псевдоним Настоящее имя Андрей Вархола Культовая персона в истории поп-арт движения и современного искусства в целом Уорхол родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США), в семье эмигрантов-русинов из деревни Микова, тогда находившейся в Австро- Венгрии
9 Рой Лихтенштейн Американский Американский художник, представитель поп-арта поп-арта Американскийпоп-арта Первый успех Лихтенштейну принесли его работы на темы комиксов и журнальной графики комиксов Художник выбирал понравившуюся ему картинку, вручную увеличивал её, перерисовывая растр, и выполнял в большом формате, используя трафаретную печать и шелкографию растр трафаретную печать шелкографиюрастр трафаретную печать шелкографию В самом изображении при этом усиливались черты иронии и сарказма иронии
10 РОЙ ЛИХТЕНШТЕЙН КАК Я ОТКРЫЛ ОГОНЬ ТОМ ВЕССЕЛМАН Натюрморт 39 Роберт Раушенберг Прошлое