МБОУ гимназия 44 г.Пензы. «Территория культуры и красоты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Воспитательный проект Родительская академия «Неразлучные друзья»
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Проект Стадион для всех!!! Димитровград г.
Направление проекта программы: Правовое воспитание подрастающего поколения, формирование законопослушного и здорового образа жизни Руководитель: Главный.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
VIII Городская конференция специалистов учреждений культуры «Культура ЗАТО г. Североморск: курс на сохранение и обновление» VIII Городская конференция.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Транксрипт:

МБОУ гимназия 44 г.Пензы. «Территория культуры и красоты»

Цель проекта: Создание парка скульптур на территории МБОУ гимназии 44 г. Пензы

Среди родителей и учащихся было проведено голосование: «за» и «против» создания парка «Территория культуры и красоты»

Обоснование проекта Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2014 год в России объявлен годом культуры. В документе говорится, что Год культуры будет проведен с целью "…привлечения внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире". «Культура является важнейшим фактором существования государственности, формирования общественного самосознания и гражданской идентичности». В соответствии с намеченным направлением по привлечению внимания общества к развитию культуры, для разработки коллекции скульптур на данной территории нами были выбраны следующие направления: «Краеведение», «Семейные ценности», «70-летие Победы в Великой отечественной войне».

Задачи проекта: Создать парк скульптур на территории гимназии. Привлечение внимания массовых категорий населения к культуре и искусству. Пропаганда образования в сфере культуры и искусства. Привлечение внимания общественности, организаций, учреждений к проблемам «культурного голода». Предупреждение детской безнадзорности и профилактика правонарушений несовершеннолетних, отвлечение их от соблазнов (алкоголь, наркотики, никотин и т.д.). Создание интернет-сайта, где будут представлены вся работы данного проекта.

Ожидаемые результаты: Создание красиво оформленной территории гимназии. Функциональность созданных скульптур позволит создать благоприятную обстановку для прогулок и приятного времяпрепровождения. Повышение заинтересованности подрастающего поколения в истории и искусстве родного края, страны. Повышение статуса культуры в обществе. Приобретение возможности получения знаний в данной сфере. Сближение поколений посредством нового культурного объекта.

Программа действий 1. Создание творческой группы по реализации проекта (Скульптор, совет отцов, педагоги, ученики). 2. Изучение опыта работы других школ и организаций в данном проекте. 3. Проведение анкетирования учащихся, родителей, жителей микрорайона. Формирование социального запроса. 4. Подготовка документации к конкурсу. 5. Проведение анализа и синтеза собранного материала. 7. Разработка технического паспорта обустройства парка скульптур. 10. Составление сметы. 11. Участие в конкурсе. 12. Согласование плана реконструкции в органах Госнадзора (Роспотребнадзор, Госпожнадзор и др.) 13. Ремонтные работы в соответствии с утвержденным планом 14. Реализация сметы расходов. Оборудование парка скульптур. 15. Торжественное открытие парка скульптур.

Приоритетные направления программы: - удовлетворение потребностей детей, родителей, жителей микрорайона в культурном образовании; - помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием, организацией досуга ребенка, осуществление непрерывного дополнительного образования; - создание и открытие на базе МБОУ гимназии 44 г. Пензы скульптурных композиций, формирование позитивного отношения к искусству; - способствование формированию активной, социальной, жизненной позиции не только у учащихся, но и у жителей микрорайона и города.

Работы Б.В Качеровского

«Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом» Альберт Эйнштейн

Характеристика интересов детей: музыкальное направление – 25,5 % художественно – эстетическое –39, 3 % хореографическое – 23, 6 % гуманитарное – 21, 9 % техническое –13% спортивное –10, 7 % При проведении социологического опроса были выявлены интересы и увлечения детей. Большая часть учащихся с интересом приобщилась к работе над данным проектом по созданию парка скульптур. Т.к. многие ученики гимназии в свободное от учёбы время занимаются по художественно-эстетическому и гуманитарному направлениях, они с энтузиазмом высказывали свои идеи и пожелания по созданию парка скульптур.