«Мобильный мастер-класс» Выездная академия для детей и юношества Выявление и поддержка одаренных детей в отдаленных территориях Пермского края, муниципальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края Развитие системы художественного образования в Пермском крае Пермь, 2013.
Advertisements

Главная цель Центра – поддержать детское творчество, дать детям возможность почувствовать себя полноценными и равными участниками общества, поверить в.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа 2» г. Кандалакша на
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский музыкальный колледж» Образован в 1924г. Образован в 1924г.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковское музыкальное училище»
Кафедра социальной педагогики. История создания кафедры: В 1999 году из состава кафедры педагогики и психологии выделилась кафедра социальной педагогики.
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования им. В. Волошиной» г. Кемерово Отдел по работе с одаренными детьми.
СТУДЕНЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ: конкурс командных достижений.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Выполнила: Короткова Алёна Александровна Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина, И-иЮ 102 группа.
Транксрипт:

«Мобильный мастер-класс» Выездная академия для детей и юношества Выявление и поддержка одаренных детей в отдаленных территориях Пермского края, муниципальных образованиях с преимущественно сельским населением

Школы искусств Пермского края – участники проекта МБОУ ДОД «Верещагинская ДМШ» МБОУ ДОД «ДШИ» п.Гайны МАОУ ДОД «ДШИ г.Кунгур»: МБОУ ДОД «ДШИ» г.Кудымкар МБОУ ДОД ДШИ п.Октябрьский МБОУ ДОД «ДШИ» с. Березовка МБОУ ДОД «ДШИ» п.Суксун

Потребность в методической помощи и мастер-классах: Фортепиано Хореография Народные инструменты (струнные: домра, гитара) Вокал (академическое хоровое пение) Живопись Народное и эстрадное пение Театральное искусство

Результаты проекта: за сентябрь – декабрь 2013 г. проведено 404 мастер-класса (академических часов), в которых приняли участие более 35 0 учащихся. Оказана методическая помощь 60 преподавателям детских школ искусств Оказана помощь в подготовке учащихся к конкурсам и фестивалям Проведены предварительные мероприятия по выявлению одаренных учащихся

Профессорско- преподавательский состав проекта 16 преподавателей, представители 8 творческих кафедр вуза от молодого специалиста, недавнего выпускника Академии до профессора.

Доцент Галина Пантелеймоновна Смолий в ДШИ г.Кунгур

Доцент Татьяна Ивановна Чебыкина в ДШИ г.Кунгур

Профессор Сергей Георгиевич Мошкаров в ДМШ г. Верещагино

Доцент Елена Аркадьевна Постнова в ДШИ п.Гайны

Доцент Галина Пантелеймоновна Смолий в ДШИ г.Кунгур

Доцент Татьяна Ивановна Чебыкина в ДШИ г.Кунгур

Профессор Сергей Георгиевич Мошкаров в ДМШ г. Верещагино

Доцент Елена Аркадьевна Постнова в ДШИ п.Гайны

Межмуниципальный консультационный центр на базе детской школы искусств Продвижение культуротворческой и культурно- просветительской миссии Академии Продвижение достижений Академии в области образования, науки и культуры; Обеспечение роста интереса абитуриентов к специальностям (направлениям подготовки), реализуемым Академией, повышение результативности профориентационной работы;

Консультирование по вопросам приема абитуриентов в вуз, профориентационная подготовка «абитуриентской группы» для обучения на очном и заочном отделениях с использованием различных форм взаимодействия, в том числе организации посещений Института, выездов его представителей в муниципальное образование

Возрождение практики культурно- просветительской работы (силами преподавателей и студентов) в городских и сельских районах края, организация студенческих десантов для проведения конкретных социально-культурных мероприятий в районах (городах), поселениях Оказание консультативной, экспертной, методической, информационной помощи конкретным образовательным учреждениям

Какие школы станут участниками проекта в следующем году? Как определить базовые школы для межмуниципальных консультационных центров? Какие еще новые форматы сотрудничества можно предложить к реализации?