Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
Advertisements

« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.

Система работы по художественно- эстетическому воспитанию: создание условий для эстетического воспитания организация образовательного процесса координация работы с другими учреждениями содержание образования (выбор программ и технологий)

Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности развитие музыкально- художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. развитие музыкально- художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Модели организации образовательного процесса

Федеральные государственные требования «От рождения до школы» - основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» - основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР», авт. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида 1 Рабочие программы педагогов детского сада Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса ДОУ Календарное планирование образовательного процесса групп Непосредственно- образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Структура планирования Непосредственно образовательная деятельность Свободная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий для реализации темы Взаимодействие с семьями воспитанников

Комплексно-тематическое планирование Тема «Зимушка-Зима» Сроки реализации: 1 – 13 декабря Задачи: Расширять представления о зиме, о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), о безопасном поведении зимой. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы