«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители: Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
Advertisements

«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители : Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» 2 класс.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК

Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки; - Передавать в танце эмоционально-образное содержание; - Развивать творческие способности. Задачи - Развивать пластичность движений, чувство ритма; - Обучать умению слышать и чувствовать музыку; - Формировать культуру общения и поведения в социуме.

Ожидаемые результаты Итогом работы в танцевальном коллективе является создание творческих программ, праздников, тематических занятий, детских утренников, где дети используют не только полученные двигательные навыки, но демонстрируют способность исполнить движения, танец образно, выразительно, в соответствии как с темпом, характером, так и стилем музыкального и танцевального произведения. Занятием в танцевальном коллективе привлекают с самых ранних лет хороший вкус, закладывают те добрые основы, которые помогут им вырасти настоящими людьми. Эти занятия являются хорошей школой общения. Здесь закладываются основы дружбы, взаимопонимания, взаимовыручки, ответственности, радости. Танец учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, легкость. Приобретается культура движения, развиваются музыкальные способности, что способствует более тонкому восприятию мира искусства и всего прекрасного.

Спасибо за внимание!