ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории
Программа «Эко Креатив» Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся (экологический, эстетический аспекты + др.)
Актуальность социальный заказ (педагога, семья, социум, государство) личность: широкий кругозор, эрудиция гибкость мышления осознание взаимосвязи всего живого на Земле понимание необходимости органичного и взаимобезопасного существование человека и природных объектов и субъектов
Цель программы создать условия для формирования эко художественной культуры школьников как части духовной культуры, для приобщения их к миру творчества, к общечеловеческим и национальным ценностям, для воспитания ценностного отношения к прекрасному через собственное творчество детей (практико- ориентированный характер программы) основной акцент - развитие образного, художественно-практического мышления (желание преобразить «деформированную» действительность и реализация задуманного)
Ценности, формируемые в процессе деятельности: духовный мир человека родная земля красота; гармония заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание эстетическое развитие
Задачи программы приобщение учащихся к народному искусству и эко художественному творчеству коллективное взаимодействие (руководитель – учащиеся, руководитель – учащиеся – педагог–предметник, …) создание ситуации, где «просыпается» мысль действие – способность увидеть необычное, прекрасное
Программа основана на следующих подходах (концепциях) дополнительное образование - средство индивидуально-личностного развития (духовного, эстетического, интеллектуального); средство компенсации знаний, умений, видов деятельности, не входящих в программный материал основного образования; средство коррекции различных личностных качеств (восприятие, воображение, мышление, память и т.п.); средство социального и профессионального самоопределения обучающихся; совокупность познавательной, исполнительской, творческой и коммуникативной деятельности детей
Уровень мотивации деятельности
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЯ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ
Результативность Положительная динамика изменений интереса учащихся к обучению по технологии, ИЗО и предметам и сферам интеграции Положительная динамика формирования коммуникативных, познавательных, учебно- организационных и регулятивных умений и навыков как составляющих компонентов познавательной компетентности обучающихся Положительная динамика обученности учащихся по технологии, ИЗО и предметам интеграции Положительная динамика умения использовать знания и умения в новой ситуации, в решении учебных проблем, вопросов мировоззренческого плана Создание учащимися продуктов собственной творческой деятельности, развивающих и дополняющих предложенную модель
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Работы учащихся