«Искусство торговли» Это социальный проект, направленный на повышение культуры обслуживания
Цель проекта: Повышение культуры обслуживания покупателей в магазинах г. Томска
Задачи проекта: Проанализировать уровень торгового обслуживания с помощью анкетирования «Магазин глазами покупателя»; Разработать предложения (для персонала магазина) по повышению качества обслуживания покупателей; Предложить администрации торговых центров внедрение «Трёхуровневой концепции мерчандайзинга»
Для кого наш проект? Для магазинов Для покупателей
Что даёт? Покупателям: Положительные эмоции от похода Удобство покупки Владельцам магазинов: Прибыль Увеличение посетителей
Наша команда будет сотрудничать: Сетями магазинов ОГБОУ «Томский экономико- промышленный Колледж»
Результаты анкетирования: «Магазин глазами покупателя»
Недостатки в магазинах по результатам анкетирования
Фуд-Сити
Абрикос
1. «Хотелось бы видеть разнообразие товаров томского производителя» 2. «Откорректировать работу менеджеров, которые плохо следят за сроком годности товаров и сменной ценников» 3. «Хочется видеть работу всех касс, чтобы не создавались огромные очереди»
Планы на будущее: Проведение курсов по мерчандайзингу Развитие мерчандайзинга в Томске
Дополнительную информацию Вы можете узнать у Екатерины по номеру телефона: