«Искусство торговли» Это социальный проект, направленный на повышение культуры обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Advertisements

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Анализ маркетинговой среды компании ООО «Ашан»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Продавец должен уметь : определить нужды покупателя и предложить соответствующий его запросам товар; вызвать доверие покупателя и расположить его к себе;
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям.
Client Shop обзор возможностей Программа для автоматизации торговли.
Для кого : Владельцы интернет - магазинов ( настоящие и будущие ); Производители ; Оптовые покупатели ; Продавцы. О чем : Создание интернет - магазина.
Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.
Транксрипт:

«Искусство торговли» Это социальный проект, направленный на повышение культуры обслуживания

Цель проекта: Повышение культуры обслуживания покупателей в магазинах г. Томска

Задачи проекта: Проанализировать уровень торгового обслуживания с помощью анкетирования «Магазин глазами покупателя»; Разработать предложения (для персонала магазина) по повышению качества обслуживания покупателей; Предложить администрации торговых центров внедрение «Трёхуровневой концепции мерчандайзинга»

Для кого наш проект? Для магазинов Для покупателей

Что даёт? Покупателям: Положительные эмоции от похода Удобство покупки Владельцам магазинов: Прибыль Увеличение посетителей

Наша команда будет сотрудничать: Сетями магазинов ОГБОУ «Томский экономико- промышленный Колледж»

Результаты анкетирования: «Магазин глазами покупателя»

Недостатки в магазинах по результатам анкетирования

Фуд-Сити

Абрикос

1. «Хотелось бы видеть разнообразие товаров томского производителя» 2. «Откорректировать работу менеджеров, которые плохо следят за сроком годности товаров и сменной ценников» 3. «Хочется видеть работу всех касс, чтобы не создавались огромные очереди»

Планы на будущее: Проведение курсов по мерчандайзингу Развитие мерчандайзинга в Томске

Дополнительную информацию Вы можете узнать у Екатерины по номеру телефона: