Аналитический отчёт за межаттестационный период 2009-2014 г.г. Дробковой Елены Васильевны воспитателя первой квалификационной категории МАДОУ14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Advertisements

Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Организация прогулки в ДОУ Воспитатель: Толмачева О.В.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Транксрипт:

Аналитический отчёт за межаттестационный период г.г. Дробковой Елены Васильевны воспитателя первой квалификационной категории МАДОУ14

Актуальность избранной темы : Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место. Аналитический отчёт за межаттестационный период

Противоречия: - между потребностью развития познавательной деятельности детей и недостаточном условии организации образовательного процесса во время прогулок. -между современными требованиями общества к познавательному развитию детей дошкольного возраста и недостаточным уровнем сформированности познавательной активности дошкольников;

Аналитический отчёт за межаттестационный период Тема педагогического проекта : «Организационно- содержательная система наблюдений на прогулках как необходимое условие познавательного развития детей дошкольного возраста »

Аналитический отчёт за межаттестационный период Цель работы : внедрение педагогических технологий, как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Повысить степень познавательной активности детей дошкольного возраста на прогулке, для этого обеспечить организационно – содержательную систему наблюдений. 2. Использовать современные педагогические технологии, которые способствуют познавательному развитию детей дошкольного возраста; 3. Обеспечить постоянный мониторинг уровня познавательного развития детей дошкольного возраста. 4. Привлечь родителей как участников образовательного процесса к организации целевых прогулок и экскурсий.

Аналитический отчёт за межаттестационный период Объект самоэкспертизы – процесс познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет самоэкспертизы - система наблюдений на прогулках в дошкольном образовательном учреждении. Цель аналитического отчёта :оценить эффективность (результативность) применяемых педагогических технологий в процессе организации образовательной деятельности на прогулках с детьми дошкольного возраста

Аналитический отчёт за межаттестационный период Задачи аналитического отчёта: 1. Выбрать наиболее эффективные педагогические технологии, которые способствуют познавательному развитию детей дошкольного возраста; 2. Оценить организационно – содержательную систему наблюдений на прогулке с детьми дошкольного возраста 3. Выявить уровень познавательного развития детей дошкольного возраста, как показатель эффективности труда педагога 4. Доказать необходимость педагогической компетентности родителей как участников образовательного процесса;

Аналитический отчёт за межаттестационный период Основные направления деятельности в межаттестационный период : профессиональное саморазвитие; изучение новой нормативно – правовой базы; наработка материала по теме «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста» Обобщение опыта работы в ДОУ. Реализация данного исследования осуществлялась в три этапа в период ( г.г.) на базе МАДОУ 14.

Аналитический отчёт за межаттестационный период Познание и познавательное развитие Познание – воспроизведение в сознании (индивидуальном и коллективном) характеристик объективной реальности. В дошкольном возрасте познавательное развитие - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.

Аналитический отчёт за межаттестационный период Инструментарий к диагностике методики Л.А.Венгер, Н.А.Вершининой, Л.С. Выготского. По программе «Воспитание и обучение в детском саду» М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой На этом же этапе определила уровень познавательного развития детей дошкольного возраста, как на начальном этапе исследованию

Аналитический отчёт за межаттестационный период Уровень знаний.: Высокий уровень 10% Средний уровень 50% Низкий уровень 40%

Аналитический отчёт за межаттестационный период Анализ результатов деятельности : Диаграмма роста познавательного развития детей дошкольной группы за 2009 – 2010 учебный год

Аналитический отчёт за межаттестационный период Технологии и методики Технология С. Н. Николаевой построена на организации взаимодействия дошкольников природой ближайшего окружения, познании того, что растёт и живёт рядом с ребёнком. Методика работы А. И. Ивановой построена на усилении практической направленности, это может способствовать организации фенологических наблюдений.

Аналитический отчёт за межаттестационный период Интегрирование образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка». Виды прогулок традиционные трудовой десант спортивные прогулка с персонажем развлекательные оздоровительные целевые

Аналитический отчёт за межаттестационный период Структурные компоненты прогулки наблюдения беседы подвижные игры и игровые упражнения дидактические игры трудовые действия индивидуальная работа

Аналитический отчёт за межаттестационный период Важным условием познавательного развития детей дошкольного возраста является выбор эффективных, целесообразных методов наглядные практические наблюдение, рассматривание картин, демонстрация диафильмов и кинофильмов Игровой метод, труд, элементарные опыты рассказ воспитателя, чтение художественного произведения, беседа, организация занятия, экскурсия рассказ воспитателя, чтение художественного произведения, беседа, организация занятия, экскурсия словесные

Аналитический отчёт за межаттестационный период Наблюдение За живыми объектами За неживыми объектами За явлениями окружающей действительности Индивидуальное Групповое Фронтальное Эпизодическое Длительное Обобщающее

Аналитический отчёт за межаттестационный период Хозяйственно – бытовой труд На участке На веранде На клумбе, в огороде Индивидуальный Групповой Коллективный

Аналитический отчёт за межаттестационный период Анализ результатов деятельности : Мониторинг достижения детьми результатов познавательного развития

Аналитический отчёт за межаттестационный период Принцип проблемности Принцип системности Принцип наглядности Принцип научности Принцип последовательности Принцип деятельности Принцип позитивизма Принцип гуманист личности Одним из условий получения эффективного результата считаем учёт педагогических принципов

В уголке природы

Аналитический отчёт за межаттестационный период Наше творчество

Аналитический отчёт за межаттестационный период Достижения воспитанников

Аналитический отчёт за межаттестационный период Мои профессиональные достижения

Аналитический отчёт за межаттестационный период Проблема и противоречие текущего периода между потребностью проектной деятельности в условиях нового стандарта дошкольного образования и недостаточным уровнем владения технологией проектов всеми субъектами образовательного процесса.

Аналитический отчёт за межаттестационный период Педагогический проект «Формирование познавательного интереса как результат организации проектно – исследовательской деятельности младших дошкольников» Участники проекта: а/дети в возрасте от 2 до 4 лет; б/родители воспитанников; в/ педагоги дошкольного образовательного учреждения;

Наши перспективы… Сроки реализации проекта: г.г. Этапы проекта: г.г.-диагностический, организационный; г.г.-внедренческий этап; г.г.-экспертный этап; г.г.- итоговый мониторинг результативности проекта

Наши перспективы… Новые задачи: - определить эффективную тематику исследовательских проектов для детей младшего дошкольного возраста; - установить систему взаимодействия внутри детского сада и школы через организацию работы с родителями; - оценить результативность проектно- исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста;

Аналитический отчёт за межаттестационный период Спасибо за внимание!