Повышение познавательного интереса и активизация познавательной деятельности обучающихся; Формирование и развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе.
Advertisements

В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
В СДП-учитель-это организатор и координатор самостоятельной деятельности учащихся. Самоанализ урока.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Транксрипт:

Повышение познавательного интереса и активизация познавательной деятельности обучающихся; Формирование и развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД; Оперативность при отработке навыков, контроле, организации самостоятельной работы; Возможности индивидуализации процесса обучения; Возможности использования для решения различных образовательных задач (на любых типах урока, во внеурочной деятельности, в рамках применения различных педагогических технологий); Объективность контроля; Использование технических возможностей, обеспечивающих наглядность (мультимедийность); Быстрота и экономия времени на отбор, разработку и использование дидактических средств

Доступность; Наличие побуждающих мотивов; Наличие игровой ситуации; Обсуждение ответов на вопросы кроссворда, их уточнение, а в случае расхождения мнений проведение дискуссий; Малые временные затраты.