Повышение познавательного интереса и активизация познавательной деятельности обучающихся; Формирование и развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД; Оперативность при отработке навыков, контроле, организации самостоятельной работы; Возможности индивидуализации процесса обучения; Возможности использования для решения различных образовательных задач (на любых типах урока, во внеурочной деятельности, в рамках применения различных педагогических технологий); Объективность контроля; Использование технических возможностей, обеспечивающих наглядность (мультимедийность); Быстрота и экономия времени на отбор, разработку и использование дидактических средств
Доступность; Наличие побуждающих мотивов; Наличие игровой ситуации; Обсуждение ответов на вопросы кроссворда, их уточнение, а в случае расхождения мнений проведение дискуссий; Малые временные затраты.