«ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ СЛАБУЮ МОТИВАЦИЮ»
«РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ КУШМУРУНСКОЙ СШ121 С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НИЗКУЮ МОТИВАЦИЮ К УЧЕНИЮ»
НАУКУ ВСЁ ГЛУБЖЕ ПОСТИГНУТЬ СТРЕМИСЬ, ПОЗНАНИЕМ ВЕЧНОГО ЖАЖДОЙ ТОМИСЬ. ЛИШЬ ПЕРВЫМ ПОЗНАНИЕМ БЛЕСНЁТ ТЕБЕ СВЕТ, УЗНАЕШЬ: ПРЕДЕЛА ДЛЯ ЗНАНИЯ НЕТ. ФИРДОУСИ (Таджикский поэт, гг)
МОЩНОЕ АКТИВНОЕ ПОЛЕ (ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ) ПОЗИТИВНОЕ ПОЛЕ (СРЕДНИЕ ДЕТИ) НЕЙТРАЛЬНОЕ ИЛИ ИНЕРТНОЕ ПОЛЕ (СЛАБОУСПЕВАЮЩИЕ)
ВНЕШНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАНА - СНИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ - НЕСОВЕРШЕНСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ТРУДА - НЕИНТЕРЕСНЫЕ УРОКИ - ОТСУТСВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА - ПЕРЕГРУЗКА ВНУТРЕННИЕ ДЕФЕКТ ЗДОРОВЬЯ - УХУДШЕНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ -НИЗКОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА - ОТСУТСТВИЯ УСТОЙЧИВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ - СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ -НЕПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ - ОТСУТСТВИЕ СПОСОБНОСТЕЙ - ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА - НЕ УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ - ОТСУТСТВИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ - УМСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ - РАННЯЯ ТУГОУХОСТЬ - ЦЕРЕБРАЛЬНАЯ АСТЕНИЯ - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕФЕКТЫ
ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКАЯ МЕДИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НРАВСТВЕННО - ТРУДОВАЯ
НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ «ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ» ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ «МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ» «НЕ ХОЧЕТ И НЕ МОЖЕТ» НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ
- МОТИВАЦИЯ - УМЕНИЯ СТРОИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ - УМЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬ - СПОСОБ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ - ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЯ - ДЕЙСТВИЯ ОЦЕНКИ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ МОЗГОВЫХ СТРУКТУР ПОБУЖДАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕКА СОВЕРШАТЬ НАСЛЕДСТВЕННО ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ОПЫТОМ ДЕЙСТВИЯ.
ПСИХОЛОГО – ПЕДОГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА 1- 4 МИНУТУ УСВАИВАЕТСЯ ИНФОРМАЦИИ 60% 5 – 23 МИНУТУ ОКОЛО 80% 24 –34 МИНУТУ - 45% -50% 35 – 45 МИНУТУ - 60% УЧЕНИК УСВАИВАЕТ 10% -ТОГО, ЧТО СЛЫШИТ 50% - ТОГО, ЧТО ВИДИТ 90% - ТОГО,ЧТО ДЕЛАЕТ САМ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОМАШНИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕКУЩИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНСТРУКТОРСКИЕ КАРТОЧКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Познавательный интерес Способы формирования Актуальность и новизна содержания Раскрытие значимости знаний Наглядность Занимательность Сравнения и аналогии Эффект парадоксальности, удивления Использование произведений искусства и литературы Учебные дискуссии Познавательные игры Применение компьютеров
А НЕ ТО, ЧТО МОЖНО ДАТЬ УЧЕНИКУ НА УРОКЕ» «ЧТО МОЖЕТ ВЗЯТЬ УЧЕНИК НА УРОКЕ,
ЧУТКОСТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРОГОСТЬ СПОКОЙСТВИЕ ВЗАИМО- ПОНИМАНИЕ ОТЗЫВЧИВОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ТЕРПИМОСТЬ ТАКТИЧНОСТЬ ВЫДЕРЖАННОСТЬ ПРОФЕС- СИОНАЛИЗМ