Pinkle.ru - краудсорсинговая платформа для общения Краудсорсинговый геолокационный сервис для мобильных телефонов Декабрь 2011
Проект Pinkle - мобильное приложение и веб-сайт ( Сервис для мобильных телефонов, который позволяет налаживать коммуникации с людьми рядом, просматривать и рассказывать о том, что происходит вокруг тебя Цель – устранить барьер общения, создавать решения на базе краудсорсинга толпы Для iPhone, Android и обычных телефонов. Функционал сайта повторяет функционал приложений для телефонов
Рынок. Целевая аудитория Молодежь от 14 до 26 лет (16-20% населения) Более 43% пользователей мобильного интернета люди от 14 до 24 лет В Москве более iPhone и порядка телефонов на базе Android (7 июля, конференция по геолокационным сервисам от Rambler) Суточная аудитория мобильного-интернета 10,5млн. чел. Более 4,5млн. потенциальная аудитория сервиса в России
Монетизация Геореклама Внутренние платежи, виртуальные подарки Платная статистика Партнерские кампании с заведениями
Аналоги и конкуренты Yobongo.com - возможность общаться с людьми рядом. Ориентирован только на iPhone. Прямой конкурент (схож на 60%). ($1,35 млн. инвестиций весной 2011г.) Loopt.com - позволяет видеть своих друзей на карте, общаться, просматривать места и мероприятия вокруг себя ($17 млн. инвестиций) Skout.com FourSquare.com – косвенный конкурент Российские компании. Не конкуренты т.к. другое позиционирование сервисов: Ogorod.com (капитализация $2млн.) AlterGeo (капитализация 20-25млн.)
Бюджет. Перспективы Готов сервер и сайт, готово приложение для Андроид, приложение под Айфон в разработке. Финансирование необходимо на проведение соц. исследований и на продвижение Перспективы: это такой же повседневный сервис как поисковик и электронная почта
Контакты Москва Юрий Барбашов, Сергей Свита, Михаил Афанасов