Инновационные педагогические технологии как средство формирования методической компетентности педагогических работников
Профессиональная компетентность это совокупность знаний и умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности: умение анализировать, предвидеть последствия профессиональной деятельности, использовать (применять) необходимую информацию. это совокупность знаний и умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности: умение анализировать, предвидеть последствия профессиональной деятельности, использовать (применять) необходимую информацию.
Инновационные педагогические технологии в управлении Технология коллективного целеполагания Технология коллективного целеполагания Технология социально-контекстного образования Технология социально-контекстного образования Развития критического мышления Развития критического мышления метод изучения ситуаций кейс стади (case studies), деловых историй (case stories) метод кейсов (case method). В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе конкретных ситуаций метод изучения ситуаций кейс стади (case studies), деловых историй (case stories) метод кейсов (case method). В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе конкретных ситуаций
Учебная инновационная технология – комплекс таких операционных действий педагога с учащимся, в результате выполнения которых существенно усиливается мотивация учащихся к учебному процессу, т.е. изменяются потребности в обучении и заинтересованность, формируется новое качество - учение комплекс таких операционных действий педагога с учащимся, в результате выполнения которых существенно усиливается мотивация учащихся к учебному процессу, т.е. изменяются потребности в обучении и заинтересованность, формируется новое качество - учение становиться жизненной становиться жизненной ценностью. ценностью.
Управленческая инновационная технология – организационно-структурные, экономические, психологические, диагностические, информационные технологии, которые создают условия для оперативного и эффективного принятия руководителем управленческого решения организационно-структурные, экономические, психологические, диагностические, информационные технологии, которые создают условия для оперативного и эффективного принятия руководителем управленческого решения
Педагогические инновационные технологии: Методика экспертного оценивания собственного педагогического опыта; Методика экспертного оценивания собственного педагогического опыта; Педагогика М.Монтесори «Дом свободного ребенка»; Педагогика М.Монтесори «Дом свободного ребенка»; Вальдорфская педагогика; Вальдорфская педагогика; Школа адаптивной педагогики; Школа адаптивной педагогики; Школа жизнетворчества личности; Школа жизнетворчества личности; Система развивающего обучения; Система развивающего обучения;
Педагогические инновационные технологии: Образовательная система «Довкілля»; Образовательная система «Довкілля»; Система проблемного обучения; Система проблемного обучения; Информационно-коммуникационные технологии; Информационно-коммуникационные технологии; Игровые технологии; Игровые технологии; Интерактивные технологии; Интерактивные технологии; Технологии интенсификации обучения на основе опорных схем и знаковых моделей; Технологии интенсификации обучения на основе опорных схем и знаковых моделей; Технология модульно-блочного обучения; Технология модульно-блочного обучения;
Педагогические инновационные технологии: Технология коллективного способа обучения; Технология коллективного способа обучения; Технология «Создания ситуации успеха»; Технология «Создания ситуации успеха»; Технология развития критического мышления; Технология развития критического мышления; Технология формирования Технология формирования творческой личности; Технология проектного обучения; Технология проектного обучения; Технология личностно-ориентированного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения.