КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Advertisements

Развитие математических способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС Иванова Мария Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Терентьевская.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе.
«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря.
Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Кадровый потенциал ( связан с рядом проблем и мотивационного характера ) Недостаточное обеспечение реальной дифференциации и индивидуализации.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Развитие математического образования: от концепции к реализации Мендель Виктор Васильевич, декан факультета естественных наук, математики и информационных.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Анализ методической работы МДОУ «Д/с 75 о. в.» г. Магнитогорска за 2012 – 2013 учебный год Л. В. Тимакова, зам. зав. по УВР.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Формирование способностей учащихся осуществлять иноязычное общение во всех видах речевой деятельности.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»

Концепция развития математического образования в РФ Основная цель Концепции: вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Задача российского педагогического сообщества заключается в том, чтобы математика в России стала передовой и привлекательной областью знания и деятельности, а получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом.

Проблемы развития математического образования: – мотивационные; – содержательного характера ; – кадровые Концепция развития математического образования в РФ

МОТИВАЦИЯ Низкая учебная мотивация школьников связана: – с общественной недооценкой значимости математического образования, – с перегруженностью образовательных программ, а также оценочных и методических материалов техническими элементами и устаревшим содержанием, – с отсутствием программ, отвечающих потребностям обучающихся и действительному уровню их подготовки. Концепция развития математического образования в РФ

Результаты выполнения тестовой работы по математике в 4 классе Концепция развития математического образования в РФ

Результаты выполнения городских диагностических работ по математике в 8 классе

Концепция развития математического образования в РФ Результаты выполнения городских диагностических работ по математике в 10 классе

Концепция развития математического образования в РФ Результаты ГИА по математике в 9 классе

Концепция развития математического образования в РФ Результаты ЕГЭ по математике в 11 классе

Концепция развития математического образования в РФ Результаты ЕГЭ по математике в 11 классе

Концепция развития математического образования в РФ Средний балл диагностических контрольных работ по математике в 9 классе в 2013 году

Концепция развития математического образования в РФ Доля участников группы риска по математике в 9 классе в 2013 году

Концепция развития математического образования в РФ Средний балл диагностических контрольных работ по математике в 11 классе в 2013 году

Концепция развития математического образования в РФ Доля участников группы риска по математике в 11 классе в 2013 году

Участие в олимпиадах Концепция развития математического образования в РФ

Результаты сдачи ГИА в МБОУ Политехническая гимназия

Концепция развития математического образования в РФ Результаты сдачи ЕГЭ в МБОУ Политехническая гимназия

Кадровый состав Концепция развития математического образования в РФ

Кадровый состав, % Концепция развития математического образования в РФ

Дошкольное и начальное образование: – создание условий, способствующих развитию логико- математических и коммуникативных способностей; – использование математических, логических и стратегических игр, соревнований. Основная школа: – многообразие приложений; – компьютерные инструменты и модели. Старшая школа: выделить три потока, обеспечивающих – базовую математическую компетентность для учащихся, – широкую общекультурную программу математической – подготовки; углубленное изучение математики.

Для развития математического образования в Нижнем Тагиле необходимо: 1. Создание условий для качественного математического образования детей и удовлетворения их учебных потребностей. 2. Проблемы преемственности и профилизации обучения математике. 3. Содержание и формы дошкольного математического образования. Концепция развития математического образования в РФ

Для развития математического образования в Нижнем Тагиле необходимо: 4. Организация работы с одаренными детьми. 5. Организация работы с детьми группы риска. 6. Привлечение вузовских преподавателей к работе в математических классах. Концепция развития математического образования в РФ

Для развития математического образования в Нижнем Тагиле необходимо: 7. На ступени основной и средней полной школы необходимо выделение трех уровней математической подготовки школьников. 8. Систематическое повышение профессиональной квалификации. 9. Эффективное использование новых информационных технологий в обучении. Концепция развития математического образования в РФ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ