Программа работы кружка по научно – исследовательскому направлению Поздеева С.М. Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Сарапульского района
« Наша толстая Федора наедается не скоро, Но зато, когда сыта, наступает теплота» Е. Благинина Печка
Изображение или выражение, нуждающееся в разгадке или истолковании Задачи жанра: Весело учить угадывать задуманное, сравнивать признаки далеких предметов. Загадка – средство испытания ума человека, опоэтизированная игра в вопросы и ответы.
эффективная и быстрая адаптация школьников к учебной деятельности, достижение высокого уровня развития наглядно-образного мышления и создания фундамента для эффективного развития абстрактно-логического мышления подготовка к решению олимпиадных задач, проведению исследований участию в марафоне Занковцев и других интеллектуальных играх
умения решать творческие задачи, делать умозаключения и выводы; умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование); развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. формирование навыков произвольности и самоконтроля,
- педагогические технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса (педагогика сотрудничества); - педагогические технологии на основе эффективности управления и организации образовательного процесса (групповые технологии, технологии индивидуального обучения); - педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (практические игровые технологии).
- беседы о культуре народов мира - практические занятия по разучиванию игр, отгадыванию загадок - организация творческих мастерских - организация и проведение игр
1 класс – Учимся отгадывать ( 33 часа) 2 класс – Индивидуальные интеллектуальные игры ( 34 часа) 3 класс – 4 класс – Командные интеллектуальные игры ( 68 часов)
Тема Количество часов 1Учимся отгадывать загадки 16 2Учимся разгадывать кроссворды 9 3Виды ребусов 8 Итого 33
Тема Количество часов 1Учимся задавать вопросы 16 2Интеллектуальные игры 2 3Индивидуальные интеллектуальные игры 16 Итого 34
Тема Количество часов 1 Командные интеллектуальные игры 16 2 Практика участия в интеллектуальных играх 18 3 Практика подготовки и проведения игр 34 Итого 68
«Я девица в ярком сарафане Блестят глазки у меня.» Анютины глазки « Мои братья и сестрички Ярко-красные, как заря. Наша родина земля, Прячет нас она от глаз» Земляника
Какое имя спряталось в букве « Я » Оля Бе, бекон
Все интересные работы: сборники загадок, ребусов, кроссвордов собираются в портфель достижений каждого ученика.
Спасибо