Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна
Tell me – I forget; Show me – I remember; Involve me – I understand
«Как игровые технологии могут являться средством повышения мотивации к изучению английского языка?»
Задачи: способствовать прочному усвоению материала развивать у учащихся творческое мышление способствовать практическому применению умений и навыков воспитывать интерес к иностранному языку
Группы игр, развивающие интеллект и познавательную активность учащихся I группа: предметные II группа: дидактические III группа: творческие, сюжетно - ролевые
викторины кроссворды ребусы чайнворды загадки
Разгадайте ребусы и напишите названия животных c=sn b+ 1) 2)
EMERALD TOWN
Пара учащихся выходит к доске. Один из играющих встает спиной к остальным, а его «напарник» пишет рукой букву у него на спине. Угадав «написанное» учащиеся меняются ролями
Играют все учащиеся класса одновременно. Они становятся в круг и под музыку передают друг другу мяч. Я останавливаю запись музыки. И учащийся, у которого в руках мяч, называет английскую букву на карточке.
В ряд становятся 4-5 учащихся. Они должны продвигаться вперед на каждый шаг называя одну букву. Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто назвал большее количество букв.
«Английская азбука»
Сделать новый
-викторины -соревнования -обыгрывание диалогов
«Рыбак. Fishman»
«Пазлы. Puzzles»
разучивание стихов театрализация стихов Проводятся в 2 этапа:
деловые игры ситуативные (коммуникативные) игры
Выводы: 1)игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку 2)эффективность игры зависит от правильной ее организации 3) внедрение игр в процесс обучения способствует более успешному решению основных задач обучения устной речи на разных этапах обучения иностранному языку
Скажи мне – я забуду; Покажи мне – я запомню; Вовлеки меня – я пойму