Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Advertisements

«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Способы повышения мотивации школьников младшего и среднего звена на уроках английского языка.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Из опыта работы Сергеевой Натальи Геннадьевны учителя английского языка МАОУ «СОШ 24 с УИОП»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Подготовила : Перфильева Юлия Юрьевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна

Tell me – I forget; Show me – I remember; Involve me – I understand

«Как игровые технологии могут являться средством повышения мотивации к изучению английского языка?»

Задачи: способствовать прочному усвоению материала развивать у учащихся творческое мышление способствовать практическому применению умений и навыков воспитывать интерес к иностранному языку

Группы игр, развивающие интеллект и познавательную активность учащихся I группа: предметные II группа: дидактические III группа: творческие, сюжетно - ролевые

викторины кроссворды ребусы чайнворды загадки

Разгадайте ребусы и напишите названия животных c=sn b+ 1) 2)

EMERALD TOWN

Пара учащихся выходит к доске. Один из играющих встает спиной к остальным, а его «напарник» пишет рукой букву у него на спине. Угадав «написанное» учащиеся меняются ролями

Играют все учащиеся класса одновременно. Они становятся в круг и под музыку передают друг другу мяч. Я останавливаю запись музыки. И учащийся, у которого в руках мяч, называет английскую букву на карточке.

В ряд становятся 4-5 учащихся. Они должны продвигаться вперед на каждый шаг называя одну букву. Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто назвал большее количество букв.

«Английская азбука»

Сделать новый

-викторины -соревнования -обыгрывание диалогов

«Рыбак. Fishman»

«Пазлы. Puzzles»

разучивание стихов театрализация стихов Проводятся в 2 этапа:

деловые игры ситуативные (коммуникативные) игры

Выводы: 1)игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку 2)эффективность игры зависит от правильной ее организации 3) внедрение игр в процесс обучения способствует более успешному решению основных задач обучения устной речи на разных этапах обучения иностранному языку

Скажи мне – я забуду; Покажи мне – я запомню; Вовлеки меня – я пойму