Новые условия и тактические задачи обеспечения высокого качества образования на всех уровнях ступеней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
Advertisements

Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Понятие ФГОС (англ. standart – норма, образец) – «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов»
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС) В ДЕТСКОМ САДУ.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) презентацию подготовила руководитель методического объединения «Познавательное развитие.
Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от г «В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО!»
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методист ИДК управления образования администрации городского округа г.Выкса.
Цель: знакомство с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Нормативно - правовое обеспечение Федеральный Закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2013 года определяет дошкольное.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Обновление содержания образования Выступление на заседании городского МО учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Гукасовой Л.Г., учителя.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Новые условия и тактические задачи обеспечения высокого качества образования на всех уровнях ступеней школы.

ФГОС ДО - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

Повышение социального статуса дошкольного образования Сохранение единства образовательного пространства Обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Обеспечивает исполнение государственных гарантий ФГОС ДО

Инновационные технологии образования Игровые технологии Развивающее обучение Игровые технологии Коммуникат ивное обучение Проектная технология Диалог культур Информаци онно- коммуникативные технологии Проблемное обучение Личностно- ориентированная модель Деятельност ный подход

Формирование художественно- эстетической культуры детей дошкольного возраста через использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании

Использование компьютерных технологий способствует: привлечению пассивных слушателей к активной деятельности; расширению зрительного ряда объектов наблюдений; проведению образовательной деятельности в более наглядной и интенсивной форме; формированию информационной культуры у детей; активизации познавательного интереса; реализации личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в обучении; дисциплинированности самого воспитателя, формированию его интереса к работе; активизации мыслительных процессов (анализ, синтез, сравнение и др.)

Ознакомление детей с жанрами живописи.

Подсолнухи. Винсент Ван Гог

Автопортрет. Карл Брюллов

Березовая роща. Архип Куинджи

Медвежонок. Евгений Чарушин

Конец Бородинского сражения. Василий Верещагин

Демонстрация 17 октября 1905 года. Илья Репин

Инновационный проект ДО 5 ДО 4 ДО 7 ДО 8 ДО 6 Школа 1-го уровня МО кафедр искусств и технологии