Новые условия и тактические задачи обеспечения высокого качества образования на всех уровнях ступеней школы.
ФГОС ДО - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
Повышение социального статуса дошкольного образования Сохранение единства образовательного пространства Обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Обеспечивает исполнение государственных гарантий ФГОС ДО
Инновационные технологии образования Игровые технологии Развивающее обучение Игровые технологии Коммуникат ивное обучение Проектная технология Диалог культур Информаци онно- коммуникативные технологии Проблемное обучение Личностно- ориентированная модель Деятельност ный подход
Формирование художественно- эстетической культуры детей дошкольного возраста через использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании
Использование компьютерных технологий способствует: привлечению пассивных слушателей к активной деятельности; расширению зрительного ряда объектов наблюдений; проведению образовательной деятельности в более наглядной и интенсивной форме; формированию информационной культуры у детей; активизации познавательного интереса; реализации личностно-ориентированного и дифференцированного подходов в обучении; дисциплинированности самого воспитателя, формированию его интереса к работе; активизации мыслительных процессов (анализ, синтез, сравнение и др.)
Ознакомление детей с жанрами живописи.
Подсолнухи. Винсент Ван Гог
Автопортрет. Карл Брюллов
Березовая роща. Архип Куинджи
Медвежонок. Евгений Чарушин
Конец Бородинского сражения. Василий Верещагин
Демонстрация 17 октября 1905 года. Илья Репин
Инновационный проект ДО 5 ДО 4 ДО 7 ДО 8 ДО 6 Школа 1-го уровня МО кафедр искусств и технологии