ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Advertisements

Региональный и школьный уровень. Входная диагностика 1 класс Оценка готовности 1-классников к школе.
Метапредметный подход во внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
ГОУ средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Яранска Кировской области Программа формирования универсальных учебных.
Программа повышения квалификации для учителей начальной школы ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 25 апреля 2011.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Алгоритм создания диагностической карты формирования УУД. Составитель: Е. Г. Шиврина учитель начальных классов МБОУ СОШ 88.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г. 373.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим школьником системы знаний, - формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; - формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. Образовательная программа «Школа России» - это национальная программа образования. Главная идея программы - это духовно нравственное развитие.

Программа «Школа России» направлена на: начальное освоение знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; начальное овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации. начальное освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); на отработку графических навыков.

Группа Методы Методы стимулирования мотивации учебно – познавательной деятельности Методы формирования интереса к учению Создание ситуаций занимательности Создание ситуаций успеха Познавательные игры Методы формирования долга и ответственности Предъявление требований Порицание Поощрение Дискуссии Анализ жизненных ситуаций Методы организации учебно- познавательной деятельности Методы словесной передачи и смыслового восприятия (объяснение, рассказ, беседа, чтение, пересказ) Методы наглядной передачи и зрительного восприятия (наблюдение, показ образца, показ предметов, показ картины, иллюстрации, показ способа действия, использование видеофильмов) Методы практической передачи и тактильного, кинестетического восприятия (упражнения, трудовые действия, опыты) Методы степени творческой самостоятельности (организация репродуктивной и поисковой деятельности, методы программированного и не программированного характера) Методы контроля и самоконтроля Текущий и итоговый Групповой, индивидуальный, фронтальный Устный, письменный, лабораторный, программированный Самоконтроль

Характеристика класса Информационно- коммуникационные технологии Предполагаю использование в учебном процессе аудио-, видео - материалы, компьютер для представления образовательных электронных ресурсов. Здоровьесберегающие технологии это рациональная организация урока. Физкультминутки Кинезиологические упражнения Безопасный образ жизни Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Данная технология направлена, прежде всего, на формирование регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий и способствует личностному развитию обучающихся. Ведение портфолио Игровые технологии Создают условия для снижения психоэмоционального напряжения обучающихся, способствуют формированию универсальных учебных действий. Технологии уровневой дифференциации Позволяют создать условия для обучения детей с разным уровнем сформированности познавательной сферы, в том числе как для одарённых обучающихся, так и обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Характеристика класса Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУДКоммуникативные УУД 1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. 3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. 4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. 1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 3. Слушать и понимать речь других. 4. Участвовать в паре.

ШКОЛА РОССИИ Программа развития ДЕЙСТВИЯ