Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
по видам деятельности (физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические). по характеру педагогического процесса (обучающие, тренировочные, познавательные, развивающие, репродуктивные, творческие, коммуникативные и др). по игровой методике (сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и др). по игровой среде (с предметами и без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные и др).
дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков; воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; развивающие: развитие качеств и структур личности; социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптации к условиям среды.