- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва, Зубовский бул., 4. Тел.: , Факс: , Новые технологии в исследованиях аудитории компьютерных игр
© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Онлайн-опрос Интернетография Игры, в которые играют люди: способы изучения
© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Откуда берутся геймеры? Текст 80% ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА 34% ИГРА - ЭТО ХОББИ 11% СЕТЕВЫЕ ИГРЫ ONLINEWAPPDA
© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Результаты онлайн-опроса Возможность массового охвата аудитории? В игры каких жанров Вы играли за последние полгода? Возможно несколько ответов. Ноябрь, 2005, N=1116, %
© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Результаты онлайн-опроса Логические игры Стратегии Action В игры каких жанров Вы играли за последние полгода? Возможно несколько ответов. Ноябрь, 2005, N=1116, % Тетрис для женщин Настольные игры для зрелых геймеров Стратегии и action - для молодых мужчин
© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Интернетография Текст Основные типы игроков (игры с выбором персонажей) Исследователи Победители Коммуникаторы Убийцы и плуты Стиль игры и стиль жизни Конструирование виртуального мира Отношение к рекламе в играх
© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Героями не рождаются? Текст
© 2005, ROMIR Monitoring , Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) ; Факс: (095) Выводы Текст Разная стратегия для разных типов игроков Акцент на качества продукта или интеграцию в игровой процесс Правила контекста и правила восприятия