Консультация для родителей. Учитель – логопед Саркисян Гаянэ Юрьевна. ГДОУ58 Приморского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие увеличить объём и силу движений,
Advertisements

Сборник артикуляционных упражнений. МОУ «Первоманская СОШ 2» учитель-логопед Урбель Н.В.
«Развитие речевого дыхания». Речевое дыхание дошкольников отличается от речевого дыхания взрослых: оно характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры,
Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник.
Автор: учитель – логопед Панова Н.Е.. Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы. Необходимо тренировать и правильное.
-Задуваем свечи -Пускаем мыльные пузыри -Кораблик -Шторм в стакане -Снегопад -Бабочка -Листопад -Футбол -Ветряная мельница/вертушка/ - Сдуваем пух с одуванчиков.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
Развитие речевого дыхания у детей Подготовил: Учитель-логопед Сарайкина Г.В.
Оглавление: Футбол Листопад Бабочка Шторм в стакане Фокусник.
Выполнили: учителя-логопеды МБОУ СОШ8 им. Сибирцева А.Н. Черкашина С.И., Новосёлова Л.А.
Консультация для родителей «Как помочь своему ребенку имеющему дефекты в звукопроизношении»
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
РОЛЬ ДЫХАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. РОЛЬ ДЫХАНИЯ Правильное физиологическое дыхание: - обогащает кислородом головной мозг; - является профилактикой.
Особенности речи детей 2-3 лет Игры и упражнения, развивающие речевую активность.
уч. год Подготовила : Сульина Ю. С.. Актуальность проблемы : Воспитание здорового ребенка – одна из главнейших задач семьи и дошкольного образовательного.
- это упражнения, направленные на развитие артикуляционных, мимических, глотательных, жевательных и других мышц, участвующих в процессе речи, на совершенствование.
Приемы формирования речевого дыхания Подготовил: учитель – логопед I квалификационной категории Тивикова Мария Владиленовна.
Комплекс дыхательных и физических упражнений.
Горловое произношение звука «P» и его коррекция. Подготовила: учитель-логопед Шастина М.Г. МОУ «Средняя школа 3» Г. Когалым.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
Транксрипт:

Консультация для родителей. Учитель – логопед Саркисян Гаянэ Юрьевна. ГДОУ58 Приморского района.

Значение речевого дыхания. Залогом четкого произношения звуков и ясной дикции является хорошо поставленное речевое дыхание.

Основными задачами в работе над развитием речевого дыхания являются следующие: Вырабатывать свободный плавный удлинённый выдох, используя специальные игровые упражнения. Путём подражания речи взрослого воспитывать умение произносить небольшие фразы или смысловые отрезки на одном выдохе.

ФУТБОЛ Скатать ватный шарик и поставить два кубика в качестве ворот. Ребенок должен, дуя на шарик, загнать его в ворота.

ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА Ребенок дует на лопасти игрушки- вертушки или мельницы из песочного набора.

СНЕГОПАД Сделать снежинки из ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать "снежинки" с ладони.

ЛИСТОПАД Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали.

БАБОЧКА Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).

КОРАБЛИК Дуть плавно и длительно на бумажный кораблик.

ОДУВАНЧИК Предложите ребенку подуть на отцветший одуванчик (следите за правильностью выдоха ).

ШТОРМ В СТАКАНЕ Предложите ребенку подуть через соломинку в стакан с водой (нужно следить, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижными).

Вывод Практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии и другими тяжелыми нарушениями речи. В связи с этим использование здоровьесберегающих технологий весьма актуально. Авторы коррекционных методик значительную роль в устранении тяжелых нарушений речи отводят развитию дыхания, голоса, слуха (Л.С.Волкова, А.Г. Ипполитова, В.И.Селиверстов, М.Е.Хватцев).

Спасибо за внимание !